среда, 23 апреля 2014 г.

Просто лифтинг

Привет-привет!
К лифтингу у всех отношение неоднозначное,кто-то его вообще не признает,кому то нравится,а мне просто интересно)) то есть попробовать сделать работу другого ,но по-своему,своим видением
На Скрапике проходит конкурс "Лифтинг открытки Екатерины Ко",открытка чудесная,вот и я решила попробовать.Вот мой лифтинг


А вот и оригинал

Самое интересное,что я когда ее сделала пошла почитать новости и увидела в ленте,что Наташа выложила свою работу из этой же бумаги.Получается мы с ней делали в одно время.Наташа,парапсихология какая-то)))Я уже решила,что не буду показывать открытку,а то у меня получается какой-то двойной лифтинг))),но пусть будет и мое видение.У нас с ней обоюдная любофф к этой коллекции)))
Так что принимайте мое творение
На сегодня все.
Пока-пока



4 комментария:

  1. Ленок, бумага та же, но видение и воспроизведение разное!!! Хахаха)основа, тег и штампик каллиграфческий 100 % попадание))), ну это ж надо так точь-в точь думать))). Не зря мы на одной волне скрапим и общаемся))
    Умничка, что участвуешь:) Я только "за"!!!(всеми четырьмя конечностями )
    Желаю победы в конкурсе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Наташик!Думала до последнего не буду))))А потом гулять,так гулять...А попадание-да,поэтому сомневалась,с другой стороны-это лифтинг,тут в принципе должно быть похоже)

      Удалить
  2. Очень красивый лифтинг, бумага действительно чудесная, не зря у вас с Наташей мысли сошлись))) Открытка шикарная, шикарная)))) Мне она больше нравится, чем оригинал)))) Победы тебе в конкурсе, чувствую борьба будет серьезная))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа,спасибо за доброе слово!Хорошо еще,что у двоих только сошлись...)))Забегай,буду рада)))

      Удалить