вторник, 12 августа 2014 г.

Мишкин альбомчик

Привет-привет!
У нас сегодня дождь!!После такой жары-это глоток свежего воздуха.Не люблю жару...я,наверное,белый медведь,которому комфортна зима,и зима непременно с солнышком,тогда и по лету скучать не буду)))
Да и работа моя сегодня медвежья))).У нас в Избушке Бабушки Яги вышло очередное задание "Мягкий и пушистый",рассказываем и загадываем  о лесных зверях или домашних,лишь бы они были пушистые.А у меня мини-альбомчик в подарок маленькому мальчику Мише,который недавно родился,и все Миши для меня-Мишутки))).


 К альбомчику пошился и мишка,флисовый,мягенький,лапки двигаются,может ходить и стоять)))



Обложку обтянула флисом,фото вставила как образец,оно вынимается,и так как альбом без фото(они будут постепенно появляться) мамочка потом вставит фото Миши.


В альбоме очень много открывашек и бирочек,вмещает 30 различных фото




А здесь кармашки и тэжики для записей и фото


А как я влюбилась в эту бумагу!Слава дизайнерам ее создавшим!Я как будто в детство впала,играла с бумагой,вырезала,улыбалась и представляла как Миша будет смотреться в этой сказке!Очень много крафта и скотча





Спинка очень простая,хватило внутреннего наполнения)))
Приму участие в задании блога Дивные штучки "Изящное вырезание"



А в блоге Shelest проходит задание "Ваby Бум"

На этом прощаюсь.Спасибо,что досмотрели)))
Пока-пока












12 комментариев:

  1. какой классный альбом, мальчуковый))) идея с обложкаой супер - от малыша балдею))
    мишка - это отдельная похвала - чудесный))) особенно когда на ножках стоит))

    ОтветитьУдалить
  2. о-о-о! какие классные "мишки"! альбомчик очень классный! а мягкий друг флисовой наружности мил до неприличия))) очаровашка!!!
    а что это там у нас на ладошке?! я не поняла...)
    а я как раз бурый))) запросто в жареньку могу спать в носочках)))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка,а ручка дочкина,она держала я фотографировала,а на руке новое ее увлечение-роспись хной,как только школа осталась позади-сразу понеслись эксперименты...Спасибо за "Мишек")))

      Удалить
  3. А-а-а-а, Ленка, какая крутотень!!!Просто супер! Обожаю мишек и все, что с ними связано! Скоро и я покажу мишку для Мишки)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташик,люблю твои эмоции))))Спасибо! А Мишку показывай скорее!

      Удалить
  4. Как всё очаровательно, Лена! И альбом такой необычный и вместительный, и мишутка мягкий... А я не знала (может, забыла?), что ты и игрушки шьёшь!!! Молодец просто!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ,игрушки шила давно и сейчас балуюсь)))Многие деткам просят,любят игрушки ручной работы.

      Удалить
  5. Леночка-вот ты затейница!! Очень оригинальный и душевный получился подарок маленькому Мишеньке!! альбомчик -чудо,как хорошо,и секретиков много ,и яркий ,красочный ,позитивный!! обложечка очень милая!! а мишутка-вообще лапочка! уверена,малыш ,как подрастет залюбит его очень-очень !!!)))
    Леночка,у меня к тебе предложение ,почитай коммент в ответ на твой у меня в посте про Тосин блокнотик*)

    ОтветитьУдалить
  6. Ириш,спасибо дружочек!Коммент причитала и отписалась!

    ОтветитьУдалить
  7. Альбомчик супер! А внутри - просто бомба! Столько секретиков! Спасибо за участие в задании блога Дивные штучки!

    ОтветитьУдалить
  8. Какая идея абалденная, а исполнение - высший пилотаж!!! Мишеньку обожаю ;))))))
    И принимай сотую пчнюшку, не уйду от тебя уже никуда ;)))

    ОтветитьУдалить