понедельник, 20 октября 2014 г.

Моя осень

Привет-привет!
В прошлые выходные,когда еще стояла очень теплая ,яркая,солнечная погода,когда не хочется сидеть дома,а дышать этим осенним,пряным воздухом,любоваться сочными красками настоящей осени,с фотоаппаратом в руках я оказалась в нашем городском парке...
Не знаю почему осенние листья у всех вызывают какие-то эмоции,кому -то хочется прыгать и танцевать,кому-то  подбрасывать их в воздух и кружится вместе с ними,а кому-то просто шуршать ими под ногами и думать о своем,а может и не думать...Почему?
У меня теперь есть куча фотографий,ярких,осенних,романтичных...Я буду потихоньку их скрапить,а может и альбомчик получится.А сегодня страничка...


Акварельная бумага,самодельный фон,грунт,паста ,спреи,листья,собранные в парке...
Плохо,что фото не передает блеск,она очень переливается на солнце

Делала по скетчу от Assorti


По палитре от Декоративного города


Приму участие в задании "Штамп,пайетки"


И в задании Chellenge-km-shop

Ну какая она моя осень? Яркая,романтичная,ароматная,волнующая...вдохновляющая к творчеству.Вот распечатала фото нашей прогулки и хочу-хочу-хочу их быстрее оформить,показать вам,поделится этой красотой)))
Осеннего вам вдохновения,романтичных прогулок,ярких красок и теплых чувств!!!!
Пока-пока...





12 комментариев:

  1. Как ты здорово осень увидела! А краски, а фото - всё классно!! Отличнейшая работа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль,представляешь,даже с этим обьективом красота..)))Вот что значит осенняя яркость!Сижу вот пересматриваю фотки и нра-авится)))Спасибо тебе за хорошие слова!

      Удалить
  2. Шикарная страничка и такая чудная палитра! Спасибо за вдохновение!

    ОтветитьУдалить
  3. Леночка, дорогая, не перестаешь ты удивлять меня своим мастерством!!! Очень классно ты справляешься со спреями, пастами-великолепный результат!!!Прям через монитор переняла осеннюю свежесть и гармонию...здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну-ну,захвалила...Но как говорится,тебе все равно,а мне приятно))))Люблю тебя,моя хорошая)))))

      Удалить
  4. Классная работа, палитра красивая!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Крутая страничка! Спасибо за участие от Декоративного города!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И "Городу.." спасибо за вдохновение!

      Удалить
  6. Лен, супер страничка!
    Спасибо за участие в задании блога Lesia Zgarda!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень понравилась, и фактура, и палитра! Смотрится гармонично, и тепло!
    Спасибо за участие в задании от АССОРТИ!

    ОтветитьУдалить