понедельник, 24 ноября 2014 г.

Приключения барашка...

Привет-привет!
В нашей Избушке Бабы Яги вышло самое сейчас популярное задание-Символ года "Овечка"
Помочь мне его с радостью согласился мой сынуля,он,кстати,тоже по гороскопу барашек),поэтому в тренде) Сделали мы тэги,так как он мне стал кидать идеи одна за одной и в масштабы открытки мы не входили.Нашу серию мы назвали "Приключения барашка в Новом году".Сынуля уже их присвоил,ссылаясь на авторство)
Вот что у нас вышло



А теперь по одному.Первый Барашек-Олень


Второй Барашек -Санта

Третий- Барашек-Снежинка


Все тзги сделали из акварельной бумаги с эмбоссингом.Как же сыну понравилось это действо,он мне все пудры перепробовал))),если бы я не остановила,то на тэгах можно увидеть было бы мой весь ассортимент И все ссыпано глитером  и мы тоже)))
Вот так мы в воскресенье развлекались...
Приму участие в заданиях Paper Story




На этом все.Спасибо,что забегаете)))
Пусть в вашей семье будет мир и радость и ожидание праздника таким приятным и веселым!
Пока-пока








19 комментариев:

  1. Ответы
    1. Танюша,спасибо!!И что забежала и за Ах)))

      Удалить
  2. Чудесная идея с вязаными салфетками! Столько позитивных образов у барашек!!))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ах,хорошо ,что позитив виден)))очень хотелось радости!

      Удалить
  3. ах ,эти вдохновляющие нас детишки!!!))) чудо ,как же тежики хороши получились!! Это потому что сынуля мамочке помогал!*))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Иришечка,да-да,надо деток почаще привлекать)))Как я тебе рада!!!Где же ты пропадала?

      Удалить
  4. Барашки милейшие!!! Последний так уморительно летит (в сугроб?))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка,он мой самый любимый)))Спасибо!

      Удалить
  5. Ой, какие милахи )))) Совершенно потрясающие тэжики получились!

    ОтветитьУдалить
  6. Наташ,они родились в одночасье с твоей овечкой))))Мы с сыном проектировали,а потом я к тебе заглянула и ба!-еще одна милаха)))

    ОтветитьУдалить
  7. Лена, а-аааа, какие же они очаровательные и милые!!! Супер-супер!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Как классно! Невероятно позитивно! Спасибо за участие в задании TM Lesia Zgharda!

    ОтветитьУдалить
  9. Как здорово, весело и задорно! Очень понравилась идейка) Спасибо от TM Lesia Zgharda)))

    ОтветитьУдалить
  10. Девочки,спасибо большое!!! Так приятно)

    ОтветитьУдалить
  11. Прикольные тэги! Здорово!!! Супер-идея!!!!!

    ОтветитьУдалить
  12. ааа, прелестные барашки)))) третья шикарна - такая смешная и веселая)))

    ОтветитьУдалить
  13. Какие задорные овечки получились, спасибо что творите с нами, Paper Story.

    ОтветитьУдалить
  14. Хи-хи какие веселушки)) И идея прикольная с салфеточками)
    Спасибо от Paper Story!

    ОтветитьУдалить
  15. Какая интересная идея использовать вязаные салфеточки! Спасибо от PaperStory))

    ОтветитьУдалить