среда, 13 мая 2015 г.

Цветочный альбом

Привет-привет!
Сегодня я с альбомчиком,таким вот бютжетным,с декором  " что нашлось".Заказали мне сделать альбомчик в подарок ,без фото,но чтоб не очень дорого и нежно...и без красок,а чтоб чисто и аккуратно )Бумаги нежной не густо,заказывать некогда,а купить в нашем городе негде. Откопала у себя набор Scrapberrys ,давненько полученный за победу в каком-то челлендже,он был 15*15.А альбом попросили побольше,немного я погрустила и за дело.Накопала обрезочков тканюшек и кружавчиков,собрала вырубку и немного чипборда
Где наша не пропадала... В итоге говорю спасибо этой коллекции,попала на все 100%,даже не ожидала.И сделался быстро и просто




Тематику фото я не знала,поэтому и название абстрактное.Размер 15* 20,без переплета,на шнурке,5 разворотов,на каждом раскладушка для трех фото 9*13.Обложка хлопок,кружево,чипборд,который загрунтовала,покрасила алкоголиками и покрыла кракелюром

 И по разворотам


Так как основной бумаги было мало,пошло много акварельной, но чтоб она не смотрелась без фото вырви глаз,я ее потеснила и затонировала,это меня спасло от недостатка бумаги
А еще люблю этот чайник с чашкой,просто балдею от этой вырубки,сую ее где надо и  не надо)))

Я уже писала,что везде раскладушки,не стала их фоткать,чтоб вас не грузить..


Почти под всеми подложками есть кармашки для тэгов и дополнительных фото
А здесь еще есть конверт



И последний


А спинка совсем простая


Так что спасибо нашему производителю бумаги,спасли))))

Приму участие в заданиях
1000 moments.rn Вдохновение от палитры и букета роз





" Текстильное"


Скетч для обложки Скрапбург-город творчества

Пока-пока
Спасибо,что забежали)))












27 комментариев:

  1. Прелесть какая! Очень нежно и красиво!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень интересный и нежный альбом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Машуль,я сама не ожидала,что из того,что кот наплакал можно что-то сделать...Спасибо!

      Удалить
  3. Как здОрово получилось! Просто прелесть!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Ой, какая прелесть!!! Лена, а чем подложки тонировала?;-) Спасибо за использование скетча от Скрапбурга!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя,тонировала дистрессами,белые без фото очень выбивались. Бабушку ( заказчицу) подложки тоже впечатлили,спрашивала,где я бумажки такие взяла)))

      Удалить
    2. Лена, мне тоже тонировка очень нравиться, смотрится шикарно!!

      Удалить
    3. Это уже по готовому тиснению? Или до?;-) Спасибо, что ответила! Я делаю сейчас альбомы для выпускников, там последний разворот - под фото с выпускного, не хочу оставлять белыми...

      Удалить
    4. Настя,по готовому...на выпуклых частях ярче получается,а если на фон попадает,то бледненько... А еще красиво Примовскими подушками,но у меня с цветами проблема,получается бархатистый эффект,очень красиво! если есть попробуй. Потом покажи-расскажи))))

      Удалить
    5. Ага, поняла! Спасибо еще раз! Есть две болмовские, но они бледненькие;-)

      Удалить
  5. Мариш,данке) Чуда там нет,но милейший-да)))

    ОтветитьУдалить
  6. Лена, хорошенький альбомчик! Я для себя взяла на заметку как из бумаги 15*15 можно сделать альбом большего размера. Все очень гармонично)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина,если жизнь заставит,то можно и с кусочков собрать))) Спасибо!

      Удалить
  7. Леночка, молодец, такую красоту сотворила! Нежный альбомчик очень, прямо в палитру!

    ОтветитьУдалить
  8. Потрясающий альбом!! Подложки так здорово вписались!! Спасибо, что вдохновились скетчем от Скрапбурга!)

    ОтветитьУдалить
  9. Красота!!!! Первая ассоциация- Прованс... наверно потому что нежненько...А подложки покорили всех, поэтому я не удивлю никого,сказав ,что они крутые!!!:) Спасибо, что вдохновляетесь и творите вместе с нами. Скрапбург.

    ОтветитьУдалить
  10. Какой же классный альбомчик! Очень нежный и светлый! Спасибо от "Скрапбург"!

    ОтветитьУдалить
  11. Как же нежненько )))
    Спасибо за участие от "Скрапбург" ;)

    ОтветитьУдалить
  12. Очень красиво! Спасибо за участие в Аги Арт Кафе! Удачи!

    ОтветитьУдалить
  13. Очень классный получился альбомчик! Красивенький такой и нежный! Спасибо за участие от "Скрапбург - город творчества"!

    ОтветитьУдалить
  14. Ах, он действительно прекрасен... и снаружи, и внутри... наразглядывалась вдоволь!
    Спасибо за вдохновение нашим заданием от 1000moments.ru.

    ОтветитьУдалить