вторник, 7 июля 2015 г.

"Банда" фанатов)

Привет-привет!
Опять я сегодня со страничкой,но уже без ромашек))) В нашем Scrappolise новое интересное задание "Потому что мы банда". И хотя многие отдыхают,не до творчества,обязательно загляните,а еще лучше присоединяйтесь,нам будет интересно и очень приятно!
Моя страничка



Это была мечта моей дочки,попасть на концерт группы "30 second to Mars".Билеты были куплены за полгода и подарены на День рождения,и нам было сказано,что это самый лучший подарок))) Концерт был в Питере в марте,но горячим поклонникам все нипочем! На фотке горячая " банда " фанаток)
Страничка с акварельным фоном ,с нуля,немного пасты через маску и разные обрезочки бумаги ( по секрету-дочь счастлива,уже висит на стене))) Слова-призыв солиста группы и их символ.
Я немного с музыкой не в тренде,отстаю малость,поэтому недавно познакомилась с их творчеством,но мне понравилось) Судя по их счастливым лицам,что-то цепляет....
 Делала по скетчу от АртУголок только перевернула его




По палитре от Scrap our fantasies



Домик рукодельницы

Mu-scrap.ru


На этом прощаюсь)))
Пока-пока

13 комментариев:

  1. Лен, классная у тебя банда! Страничка- прямое попадание в палитру-класс!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Леночек,классная банда у дочурки !! а страничка вообще просто зажигательная!! и хотя я не знаю эту группу ,но глядя на твое исполнение ,срочно захотелось на их концерт попасть))) круто!!!Ты такая молодчинка ,столько красоты творишь!!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой,Иришка,меня дочка просвящает о новинках музыкальной жизни,а то я как пещерный человек))) Она мне все уши прожжужала про концерт,пришлось весь альбом прослушать.Рада твоему появлению!

      Удалить
  3. яркая страничка, а их музыка цепляет!!
    Спасибо от блога Scrap our Fantasies.

    ОтветитьУдалить
  4. Страничка несет мощный заряд. Очень зажигательное настроение! Спасибо за участие в задании от ЧБ "Домик рукодельницы"!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень живая страничка! Спасибо за участие в задании от "Домика рукодельницы"!

    ОтветитьУдалить
  6. Ой, Ленчик, всегда любуюсь на твои разводы... как прилипну к экрану, так и всё)))) Крутая страничка, драйвом заражает)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой-ой,засмущала))) А тебя сильно и заряжать не надо... сама как энергию генерируешь))) Спасибо!!!

      Удалить
  7. Креативная, очень клевая и эмоциональная работа! Спасибо, что выбрали скетч от "АртУголка" ;)

    ОтветитьУдалить
  8. Какая страничка! Бомба! Спасибо от скрап Клуба АртУголок!

    ОтветитьУдалить