вторник, 1 марта 2016 г.

Страничка и приятности)

Привет-привет!
Вот уже и весна...а зима сегодня решила сопротивляться,заметает нас снежком!
А у нас в Scrappolis новый романтичный универсальный скетч от Илоны. Захотелось мне чего-то нежного ,вспомнила про Эвелину и Ириску,так и получилась эта страничка


Чудная и все понимающая собака.... они с Эвелиной как две подружки,очень  неплохо "болтают" друг  с другом, Мне бывает кажется,что Ириска кивает ей головой в знак согласия)

Про страничку... Фон делала на акварельной бумаге при помощи акрила "металлик" стального цвета,очень красиво переливается. Добавила скотч и обрезки бумажек,ну и мои любимые цветы- штампы Altenew,(я их уже замучила) но радует,что не одноразовый штамп,а работает по полной программе,уже лежит весомая стопочка открыток к празднику

А вот и скетч

Участвую в задании "Женственность" от Woodcraft-store.ru





1000 Moments.ru

А еще хочу рассказать про подарок,который приехал ко мне с Москвы от Иришки. Я все не могла добраться до блога,чтобы еще раз поблагодарить за такую красоту ( но лучше поздно,,,)!
Я теперь обладатель замечательного блокнота- тревела про Питер,теперь все мои поездки будут жить в нем) Ирочка,он такой классный! Пересматриваю по несколько раз,уже подготовила фото,скоро появятся  в нем мои впечатления и воспоминания...


А еще получила АТС-карточку и кучу разных скрапрадостей,


Спасибо тебе,моя хорошая! Так хорошо,что хобби знакомит с талантливыми и просто хорошими людьми... Это здОрово!
Цените добрые отношения)
Пока-пока



15 комментариев:

  1. Боже, сама нежность!! Волшебная страничка!))) Наслаждаюсь, рассматривая каждую детальку))

    ОтветитьУдалить
  2. Страничка очень красивая! Эти линии, текущие вниз, так удачно поддержаны декором! И совсем лёгкий винтажный оттенок добавляет гармонии! А собачка с бантиком делает страничку ещё нежней!

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю с подарочками!Страничка такая ДОбрая!

    ОтветитьУдалить
  4. нежность, легкость и невесомость...Чудесно!

    ОтветитьУдалить
  5. Леночек ,страничка нежная прелесть!! Так и утонуть в ней бы))
    Спасибо и тебе ,что оценила мой подарочек так душевно и тепло о нем написала))) Я очень рада ,что тебе все понравилось и мой тревел так любим и востребован!!))Тем более Питер теперь для тебя не просто красивый город,а город,в котором живет и учится любимая доченька))Так что особый и специальный подарок сотворился!!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Иришка,милая моя....Как приятно держать такие вещи в руках!Мне вот страшно что-то там писать,но фото уже готовы,начну заполнять,решила каждую поездку туда записывать. Не знаю,как тебя благодарить...

      Удалить
  6. Очень красивая, нежная и добрая страничка)/ Очень радует глаз)) Спасибо от ЧБ Сова-Искусница:))

    ОтветитьУдалить
  7. Очень красиво! Спасибо от Совы Искусницы! А блокнотом этим я помню когда-то уже любовалась, очень классный!

    ОтветитьУдалить
  8. Очень трогательная страничка! Спасибо что творите с нами! Совы-искусницы!

    ОтветитьУдалить
  9. Лена, очень нежно. спасибо от Wood craft!

    ОтветитьУдалить
  10. Очаровательная страничка! Уверена, что в живую эффект "металлик" выглядит волшебно! Спасибо, что вдохновляетесь с блогом "1000moments"!

    ОтветитьУдалить