вторник, 20 августа 2013 г.

Рамочка для лучшей подруги

Привет-привет!
Да,не каждый может похвастаться,что у него есть друг детства,с которым ты дружишь до сих пор.А у меня есть.Мы сейчас в разных частях света (периодически встречаемся),но я часто смотрю фото нашей молодости)))),это я сейчас как старая бабулечка.Я всегда по -доброму  завидовала,как Наташка(моя подруга) получается на фото.

Вот судите сами,так выглядели только артисты кино на открытках прошлого столетия.И при том,что фото сделано в обычном доперестроечном фотоателье.
И решила я сделать рамочку.Материалы-гофрокартон,скрапбумага,текстурная паста,льняной шпагат.Вырезала из гофрокартона рамку,одну часть обклеила бумагой,на вторую мастихином нанесла текстурную пасту и сделала кирпичную кладку.Немного подтонировала дисстресами.Края рамки снаружи и внутри промазала пастой.Сверху по краю приклеила полосочку гофрокартона и покрасила золотой акриловой краской.По кирпичикам приклеила льняной шпагат и украсила вырубкой из листиков и цветочков.Ну вроде все.
Сделала я рамочку для задания от блога Сова-Искусница,называется "По кирпичику"
 Так что,подружка,поучаствуем.
На сегодня все.Пока-пока.

2 комментария:

  1. Очень нежная, красивая рамочка. Палитра невероятная. Подруге можно позавидовать! Спасибо от Сов-Искусниц)

    ОтветитьУдалить