среда, 18 сентября 2013 г.

Мои девочки

Привет-привет!
Никогда не думала,что здесь придется рассказать о моем увлечении куклой.Я вначале даже стеснялась их показывать.Это все мой муж виноват)))).Он,кода увидел,мою первую куклу,сказал мне"Девочка моя,не наигралась"Это,конечно,любя,но мне показалось с иронией.Но когда куклы стали дариться и я видела эмоции ,которые они вызывали,Я успокоилась-наверное все-таки не наигралась!Вот они мои девочки,то есть девочка

Про них могу рассказавать очень много и долго.Началось все с Тильдочки.Я их очень люблю,мои дети любят тильдовских заек.А потом попробовала сделать тыквоголовку(так они называютя) и влюбилась в них.Пробовала разные варианты,совершенствовала их.Когда делаешь куклу абсолютно не знаешь,что получится в итоге.Этот процесс происходит где-то свыше.Кукла рождается со своим характером,и когда рисуешь лицо,понимаешь,что будет за образ.Вот этим они мне нравятся.У Тильды все зависит от материала,а здесь-от твоей руки.
У куклы проволочный каркас,тонирована кофе и корицей-запах замечательный!Дочь говорит,что пахнет печенькой.Лицо нарисовано акрилом,волосы-натуральная шерсть.Ах,сумочка плохо видна.Это -Патриция-француженка такая вот .
Покажу еще некоторых
А эту куклу  сестра попросила сделать похожей на себя.Она подарила ее подруге со словами"Пусть она напоминает обо мне" 
А вот эта-Мари участвовала в благотворительном аукционе на Ребенок.by.Надеюсь она помогла девочке в борьбе с болезнью.
А эту куклу делала в подарок очень талантливой девушке,которая поет и пишет песни.У нее была презентация ее сольного альбома и дочь попросила сделать куклу,похожую на нее.Единственное ,она перекрасила волосы для концерта,а мы не знали!Вот она
Вот какие разные мои девочки.Может они не совершенные и смешные,но я их всех очень люблю
В замыслах попробовать делать кукол с головой из пластики.Пока зрею...
В блоге Свободное творчество проходит задание "Мое второе хобби",где нужно сделать работу и рассказать о своем втором хобби
Вот такое мое хобби.Рассказывать можно еще очень много,спрашивайте,с удовольствием отвечу.Вроде основное показала.Спасибо,что заглянули!
Пока-пока




1 комментарий:

  1. Интересные куклы! Спасибо за участие в задании от блога Свободное творчество!

    ОтветитьУдалить