пятница, 15 ноября 2013 г.

Вечер с девчонками

Привет-привет!
Сегодня расскажу про спонтанную,не запланированную работу.Прибежала к моей дочке подружка,очень эмоциональная девочка,с просьбой сделать на свадьбу открытку.Молодые люди,к которым она ехала на свадьбу,очень творческие и ,судя по фоторграфии,интеллигентные.Открытку нужно было сделать с фото,меня немного это смутило,но желание...А подружке очень хотелось посмотреть ,как я это делаю,и я ей предложила сделать со мной.Как же она обрадовалась!и я ,кстати, тоже(что есть у меня единомышленники!)Вот результат нашего совместного творчества
Ну и как вам?Моей работы тут немного,по большому счету я больше рассказывала,а девчонки делали.У меня какое-то неоднозначное впечатление,вроде не совсем свадебная,но и что -то притягивает.Даже не могу сказать что...Накрутили цветочков,процесс им так понравился,что и мне еще осталось.Бумага красивенная,я ее так люблю,все не знала куда применить.А они быстренько все пристроили,вот что значит не заморачиваться.Надпись Олька(подружка) пошла домой доделывать,мой принтер закапризничал,так что там просто бумажка.А вот сердечко с ключиком мне кажутся лишними,но меня никто не слушал.Хочу услышать ваше мнение...
А это без ключика,вот 2 варианта.
Получились у нас скрап-посиделки,как мне с ними было хорошо! Насмеялись,они мне что-то доказывали,меня учили.А потом пошли все вместе делать к чайку печеные яблочки в тесте.Девочки,как же это вкусно!Я сейчас все покажу
Вспомнила,что в блоге СкрапПуговка Проходит кулинарное задание "Яблочное"
Угостим и там всех яблочками.А теперь рецепт(попробуйте не пожалеете)
Тесто: 300 гр творога
           200 гр маргарина или масла сливочного(я делаю на масле)
           300 гр муки,но все зависит от творога,чтобы тесто хорошо раскатывалось.
все перемешиваем и оставляем.
Подготавливаем яблочки любые(я люблю антоновские)
Чистим кожицу и вынимаем семечки,то есть,чтобы яблоко было целое.У меня есть такая штучка,которая вынимает серединку.
Тесто раскатываем примерно 0,5 см толщиной и вырезаем ножом квадраты где-то 10 на 10 см,смотря какие яблоки,чтобы хватило обернуть.
В серединку ложим яблочек,посыпаем сахаром внутрь(я люблю с медом),корицей,если кто любит и заворачиваем уголки наверх.А можно мешочком,как подскажет фантазия.Выглядит у меня вот так
Складываем на протвень и в духовку на 30 мин при температуре 180-200 градусов.Я положила на фольгу,а вчера купила силиконовый коврик,так вообще супер!
Аромат стоял М-М-М-М-м.....!!!!!Я обожаю эти яблочки!
После плодотворной работы,напились чаю с травками и яблочами.Вечер удался!!!
Спасибо,что заглянули!Жду ваше мнение,мне очень важно!
Пока-пока


2 комментария:

  1. Сердечко с ключиком в таком варианте мне тоже кажутся не совсем к месту)Если бы поменьше,другого цвета или в качестве подвесок внутри цветочной композиции...Но в любом случае девочки старались!!!Лена за рецепт огромное спасибо!!! Уже хочу быстрей завтра,чтобы тоже такую вксняшку сделать)

    ОтветитьУдалить
  2. Леночка спасибо за рецепт. Нам вкусно. Мы вообще любители запечённого.
    К слову об открытке. Ты права. Этой свечки на фотографии достаточно)))

    ОтветитьУдалить