четверг, 20 марта 2014 г.

Опять СП ...С Юлией Родионовой!

Привет-привет!
Какой же я соблазняющийся элемент!Я опять в СП,да еще в каком!по стимпанку))))Для меня это темный лес,я и смимпанк...)))Но попробовать надо,наблюдая и восхищаясь ничего не поймешь,тем более проект организовал МАСТЕР стимпанка,который делится своими секретами.Зайдите к ней в блог и полюбуйтесь этой магической красотой!Я,конечно,опасаюсь,что у меня не получится,но ...страшно и поехали)))Когда я читала про анонс СП очень хотела,но решила,что не осилю.И тут просматривая картинки для работ у Юли в блоге, увидела эльфов,которые напомнили о лесной фотосессии моей дочери летом в лесу.И все ,поняла,что вариант такого оформления альбома то что нужно.Да  и если альбом получится не профи,то хоть фото будут не просто на диске,а в альбоме.Вот так я решилась.
И-и-и...первая страница

А вот и картинка ,взятая у Юли в блоге


Делала полностью по мастер-классу Юли,чтобы прочувствовать материалы и технику.Может от стимпанка там и мало что осталось,но следующие страницы попробую уже сделать не такими романтичными.
Открывается на анкер,все просто


Прошу прощения за качество фото,в след раз исправлюсь.Фото положила пробные,но будут такие,отдала печатать


Юля,девочки,если дочитали и досмотрели,критика и советы очень нужны!Я  хочу учится и всегда интересен взгляд со стороны.
Юлечка,ты большой молодец,что так доступно и подробно расскрываешь тему.Я уже посмотрела выложенные работы-у всех все получается,да и другого быть не могло под таким руководством.Авось и я альбом сотворю!)))
Баннер СП

На сегодня все.Пока-пока







14 комментариев:

  1. Леночка,очень интересная получилась страничка-столько тут фактур,деревяшечки такие симпатичные!! Ты -молодец ,что решилась на этот СП! уверена ,откроешь для себя много нового-Юля большой знаток фактур и способов их изготовления!))) я буду наблюдать с удовольствием))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириша,спасибо!Как твои слова греют)))Да,в СП хочу много чего попробовать,стиль такой необычный,девочки интересные,а работы....!!!!Пробежалась глянула-красота,да еще и Юля никого без внимания не оставляет.

      Удалить
  2. Лена, очень красивая страница!)

    ОтветитьУдалить
  3. Лена, очень рада видеть знакомые лица в СП! Ты умничка! Мне нравится твоя страничка и деревяшечки и волнистый фон!
    Фотографии так с картинкой похожи, доця - красавица!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка,спасибо,что забежала)))А чего ник сменила,мне та-ак нравился,такой озорной?Я когда картинку эту увидела,сразу в голове дочкины фотки возникли..а они еще не пристроены,вот и решилась))))

      Удалить
    2. Да как-то было многовато Ирисок.. :)))
      У меня тоже эта картинка распечатана, нраааавится.

      Удалить
  4. Елена, здравствуйте! Вы готовы к моим суровым словам?)) В общем все очень даже хорошо, но могло быть и лучше. Основной секрет при работе с картинками - это работа на контрасте. В вашем случае лучше было сделать наоборот - подложку светло-зеленую с таким декором, а страницу рыжую. А так немного создается ощущение - что она в саду-огороде среди яблок - а не фея из леса и переплетение "деревяшек" усиливает это впечатление. Но в целом все очень хорошо - вы молодец! Вдохновения со следующей страницей!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка,спасибо!Для первой странички твои (можно на ты?) слова как бальзам на душу)))Самое смешное,что я первую заготовку сделала с рыжим цветом и мне было та-ак его много,что я все переделала.Может насыщенность была большая..или тон неудачный,но зеленым я осталась довольна.И деревяшки пошли в дело после фона,другое мне не пришло...да,интересно было бы увидеть в твоем исполнении.А вдохновение приходит глядя на твои работы!

      Удалить
    2. Кстати,яблоки тоже были в задумке...))))

      Удалить
  5. Ленусь, классная, в твое стиле вроде как, в твоем цвете.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириш,спасибо,дорогая!Стараюсь за вами...

      Удалить
  6. Лена-а-а, какая ты молодец!! И правда, эти цвета какие-то твои)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ярослава,спасибо!Я в этот СП пошла,чтобы цвета поменять,а не получается))))

      Удалить