понедельник, 5 мая 2014 г.

Миник из одного листа

Привет-привет!
У вас бывает такое-забываете дни рождения подруг?У меня первый раз такое случилось...
Готовности никакой,стыд и смятение,что делать??Тем более моя подруга из разряда людей у которых все есть и деньги не выход.Обычно я заранее готовлюсь и придумываю что-нибудь...
(вот в прошлом году я ей подарила билеты на балет и мы с ней ездили! в театр...а тут...
Выход нашелся!Помогла мне в этом Танюша и Лена Олиневич,Танюша-за подсказку,а Лена -за идею исполнения.Я сделала миник в подарок за 3 часа!Для меня это рекорд,может он и без всяких штучек и простоват,но мне понравился очень.
Дочку отправила печатать фото,а сама села за работу.


Вот он мой малыш,размер 10 * 15,моя любимая Prima,кстати,из одного набора 15*15,у меня вышло 2 миника(второй побольше) и пара открыток.Вместил он 23 фото,размером 7*10,есть в нем 5 тэгов с фото и местом для записей.
Был у меня лист розового кардстока 30*30,разрезала пополам и половинки пробиговала на 3 части,гармошечки склеила и обклеила бумагой.В очередной раз скажу спасибо скотчам,это очень быстрый вариант украшения,они мне очень помогли


Я даже не успела толком сфотографировать,убегала...


А это я уже вставляла фото ...


Тут хорошо виден тэг



К этой бумаге очень просится паста и брызги,но не было у меня времени,и так как рекордсмен поработала,помогли штампики и скотчи(не зря я и люблю).Да и к тому же из своих наблюдений сделала вывод-не всем нравится художественная " живопись",моей маме так точно...хотя микс-медийный альбом любит и все охает и ахает....
А вершиной моего творения была реакция подруги....она потеряла дар речи...не верила,что я это сделала (она не знала о моем увлечении),и почти весь вечер меня терзала расспросами.
Так что,девочки,спасибо вам за подарок,и я поняла ,что не зря этим занимаюсь...Такие эмоции дорогого стоят.
Обложку делала по скетчу от Бумажного вдохновения


А на портале Скрап-Инфо проходит задание "Миник из одного листа",покажу там свою "гармошечку"


Ну вот и все.Всего вам хорошего
Пока-пока










5 комментариев:

  1. Леночка, ну ты и умничка!!!! Не перестаю тобой восхищаться, а именно твоей работоспособностью и разносторонностью! Прима этА тоже моя любимка, я из нее полгода свой альбом беременный делаю....))), может когда и закончу)), не умею я по-шустрому как ты...

    ОтветитьУдалить
  2. Наташ,спасибо,ты меня захваливаешь)))По-шустрому получается когда что-то поджимает,а так я тоже копуха)))А еще в последнюю коллекцию Примы влюбилась...хочу-хочу!

    ОтветитьУдалить
  3. Чудесный миник :).
    Спасибо за участие в задании от Днепропетровского клуба "бумажное Вдохновение".

    ОтветитьУдалить
  4. классный миник и идея!!!ну ты конечно молодечик-за 3 часа такую красоту памятную сотворила-просто снимаю шляпу!!!умничка!! тег очаровательный ! тоже обожаю скотчи-не представляю уже без них работу)),вот и собираясь на все лето в Барнаул я первым делом отмотала всех скотчей понемножку))

    ОтветитьУдалить