воскресенье, 27 июля 2014 г.

Рыбка)))

Привет-привет!
Ох, и сложное для меня это лето!Даже пропустила годовасие своего блога) Да,год назад я начала вести блог и заниматся скрапом,кажется уже так давно...а все,что хотела еще не сделано,значит недавно))) Конфетку обязательно соберу и в ближайшее время угощу,все еще в пути,просто не заметила,что год уже пробежал.
А причина моей забывчивости-окончание школы и поступление моей дочери,все...можно вздохнуть и успокоится,мы поступили,теперь можно и за бумажки)))  Но скажу,период поступления дался мне тяжело(в отличие от дочери)-или просто у нее юношеский максимализм,или сильное желание,или у меня уже нервишки шалят,хотя за детей они постоянно шалят)))Но все хорошо,что хорошо кончается!
И сегодня первый день,когда я спокойно достала бумажки и наверстываю свои опоздашки.
Последний этап СП с Машей melpellmell в блоге Scrapvell "Маска,я тебя знаю!".Делаем бутерброд из масок,то есть накладываем одну на другую.Вот чего получилось

Лист акварельки валиком закатала акрилом,наложила маску кружочки,еще раз прошлась белым акрилом,сверху наложила еще одну маску и синей красочкой  почпокала,кое-где кружочки обвела линером.Рыбку нарисовала и посадила на объемный скотч,а веточка мха напомнила водоросли,надпись-штамп.Вот такая веселенькая открытуля)))
Делала по скетчу от Fairy's Challenge

Приму участие в задании Скрапкопилки "Бирюзовое вдохновение"


В Воронежском скрапклубе нужно сделать открытку с морскими элементами

Ну вот и все.Спасибо ,что зашли в гости)))
Хорошего вам теплого и ласкового лета!
Пока-пока





9 комментариев:

  1. Очень яркая у вас открытка получилась. И такая озорная! Чудо просто =)

    ОтветитьУдалить
  2. Очень даже плавательно вышло)))
    Яркие краски - как раз для лета!))
    Поздравляю с "окончанием нервов" и благодарю за участие)))

    ОтветитьУдалить
  3. Лен, очень по-летнему, ярко и позитивно получилось! В нарисованную рыбку я влюбилась) Спасибо, что творите вместе с блогом СкрапКопилка!

    ОтветитьУдалить
  4. прелестная! оригинальная открытка! Большое спасибо от Воронежского скрап-клуба!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень веселенькая,яркая и позитивная открытка!! Спасибо от ВСК!

    ОтветитьУдалить
  6. Оригинально, ярко и весело получилось! Спасибо от Fairy"s Challenges!

    ОтветитьУдалить