среда, 10 декабря 2014 г.

А у меня лето!

Привет-привет!
Готовитесь к Новому году?Вся лента новостей в подготовке...и я немного потихоньку))
И сегодня получила первый новогодний подарочек от Натали, красивенную звезду по имени "СЛОНце".Она моя!!!!На нее загадано огромной величины желание,буду помогать его осуществить...только пока ума не приложу как???-наверное,буду материализовать при помощи мысли!Наташик-спасибо-спасибо-спасибо!!!!! Так приятно получать неожиданные подарки,сразу понимаешь,что существует Дед Мороз.В посылке была еще куча вкусняшек,я попозже сфоткаю и покажу...Да-а-а,есть чудеса на земле!!!
А я вам лето покажу.чуть не забыла...


Страничка на акварельной бумаге,фото этого лета .И как обычно акварель,пасты,штампы,сухоцветы,все о лете...
Делала по скетчу от Скрапим на радость

Приму участие в заданиях ScrapMemory







Спасибо,что забегаете)))
Пока-пока




12 комментариев:

  1. сколько эмоций, а фон!!! просто восторг. Спасибо от Scrap Memory

    ОтветитьУдалить
  2. Всплеск эмоций в каждом слове в каждой детальке! Читаю, рассматриваю страничку и просто любуюсь))! Леночка, пусть СЛОНце исполняет все твои желания, а маленькая girl напоминает обо мне;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,мой дорогой дружок!За Слонце,за позитив и за внимание)))Чмок!

      Удалить
  3. О, Лена! Просто взрыв! Чудесная страничка!
    И конечно, благодарю от блога "Творим вместе")

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюшик,как мне важны твои слова!!!Рада-рада-рада!!!

      Удалить
  4. Классное лето, очень нравится палитра красок)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. о, опять к твоей страничке зашла, только уже из блога Скрапим на радость. Спасибо за участие))) А страничка замечательная

      Удалить
    2. Наташа,спасибо,что забегаешь,а еще и такие приятные слова!

      Удалить
  5. Взрыв красок лета посреди зимы- класс!)) спасибо от "Скрапим на радость"!

    ОтветитьУдалить