вторник, 27 января 2015 г.

Светить всегда!!!

Привет-привет!
Какое у нас в Scrappolis  интересное задание!!! " Что в имени тебе моем.." Зайдите обязательно,посмотрите,а еще и почитайте,что девочки там показали...Люблю девчонок за необычный  подход,за креативность ,за теплоту....очень уютно в городе)
Перенесу текст из блога,очень уж медленно я тексты набираю
О том,что имя накладывает отпечаток на характер и судьбу человека, известно давно. Кто-то долго думает и копается в справочниках, кого-то называют в честь великих или просто близких людей, кому-то просто имя нравится... Меня родители так и назвали "просто нравится..." И я им благодарна за это, за то, что имя " Елена" может и повлияло на мой характер. "Свет, излучающая светло, светящаяся.." - так можно прочесть в различных источниках значение моего имени. В детстве меня ласково называли "Наше солнышко..." и я всегда была улыбчивым и жизнерадостным ребенком, таким и осталась...Люблю солнце, людей, от которых исходит тепло и доброта, во всем стараюсь видеть позитив и ... улыбаюсь))))) И очень люблю и поддерживаю слова великого мечтателя и строителя коммунизма Владимира Маяковского: "Светить всегда, светить везде, до дней последних донца, светить - и никаких гвоздей! Вот лозунг мой и солнца..."



Страничка на акварельной бумаге,здесь я тестировала новый черный медиум от " Фабрики декору".Очень мне он понравился,хорошо ложится,быстро сохнет,дает черную матовую поверхнось, и цена радует,рекомендую...Еще использовала спреи "Золотой  подсолнух" и "Бирюза с золотом"-блеск супер!!! Покажу свое творение в Галерее января от Фабрики Декору
Очень много здесь глиттера и золотого акрила,спреи с блеском ( но как такие работы фотографировать?) Декора здесь не много,больше краски и блеска,этого мне и хотелось...
Делала по скетчу от Творим вместе

А вдохновением послужило задание блога ScrapMemory 

 Golden Goddess



Вдохновение- золото,блеск и сияние
Элементы- металлики,темный фон,глиттер,бисер,рамка-чипборд
Слова- Shine

Приму участие в задании блога Shelest " Пайетки"



Я надеюсь,что на страничке похожа на Владимира Маяковского)))),хотя бы мыслями... 
На этом прощаюсь...Спасибо,что заглядываете,а еще и читаете!
Пока-пока


23 комментария:

  1. Круть! Рассматривать и рассматривать! Очень классная страничка! Я думаю, ее нужно добавить в Галерею работ от Фабрики декора!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка,спасибо за совет,добавилась))) И за комментарий!

      Удалить
  2. Лена, нууууу....Мега-крутооо,странички это твое 100%!Какая фактура, композиция мм..каждая деталька несет в себе смысл-высшее мастерство!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ах,ты мой хороший...ну немного загнула))),но СПАСИБО!!!

      Удалить
  3. Чумовая страничка!!! Мне очень идея понравилась) А фотка! Маяковский ты наш!!! И вообще, Ленчик, ты чудишь в последнее время так что голова кругом идёт!!! Это я всё в хорошем смысле)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля,все творческие люди чудят...без этого и творчества нет,а мы так отрываемся)))А Маяковского люблю,часто детям цитирую)))

      Удалить
  4. Ответы
    1. Юлечка,приятно,что позитив,а то на черном боялась обратного эффекта...чтоб мрак не вышел,спасибо)))

      Удалить
  5. ааа!!! Обалденно!!! точно, согласна с Юлей! Чумовая!!!
    Лена,спасибо, что вдохновились заданием от SM!

    ОтветитьУдалить
  6. А ааа ,крутая страничка!!столько тут живой энергии ,солнца и света!!классное задание!!!море позитива от твоей странички,Леночек!!!!очень милое солнышко!!!это молдик у тебя?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Иришик,спасибо!!!Да ,молд мне в подарок достался,все не знала куда пристроить

      Удалить
  7. Ну, вот как придумываются такие странички, Лена? Наверное, это тайна? И открывается она тем, кого ещё в детстве называли "наше солнышко"... Ооочень солнечная по духу страничка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа,значит получилась...)))А придумать всегда очень сложно...столько всего уже напридумано,бывает часто,что делаешь-банально...И тайну эту я и сама еще разгадать не могу...

      Удалить
  8. Леночка! Потрясающая страничка!!! И точно про тебя!!! Прямо насмотреться не могу!

    ОтветитьУдалить
  9. Восхитительная работа! Спасибо от ЧБ Девицы-Мастерицы!

    ОтветитьУдалить
  10. Очень здорово!потрясающе!Спасибо от ЧБ Девицы-мастерицы!

    ОтветитьУдалить
  11. Лена, от души поздравляю с ТОПом в "Д-М" Твоя работа-настоящий фаворит!

    ОтветитьУдалить