пятница, 10 апреля 2015 г.

Блокнот с туфельками

Привет-привет!
Девочки,готовитесь к празднику?Я- да...Этот праздник очень тесно связан с моей бабушкой ...
Еще в советские времена,в мое пионерское детство,когда любые религиозные направления не приветствовались,моя бабуля очень тщательно готовилась к этому празднику.Целую неделю она что-то чистила,мыла,вещала новые занавесочки,шила салфеточки и скатерть,доставала красивую посуду....коптились окороки и вялились колбаски...пеклись куличи и затем они красовались на новых полотенцах и так пахли....сбоку на корочке торчал изюм,его хотелось отковырять,а сверху пальчиком тыкнуть в глазурь...Но  нам до утра не позволялось к ним притрагиваться,это было так таинственно и важно,что казалось,что утром будет чудо...Запах дрожжевого теста и  аромат куличей тесно связан с этим праздником,с этой чистотой дома,с хлопотливой и улыбающейся бабушкой....Стараюсь перенести это в свою семью,оставить как наследство...
Ну а сегодня блокнот...с туфельками,мой дебют в Shabby scrap. Да,надо и такой опыт иметь,чтобы понять,что тебе близко)


Задание " Дамские штучки.Туфельки" Загляните,там столько обуви!!!! А мои туфельки вышиты,такие были у моей мамы,только коричневые))
Блокнот довольно большой,как книга,размер А5,100 разноцветных страничек,покрашенных кофе .Обложка хлопковая на синтепоне,ткань красила спреями,немного эмбоссинга и штампов.Чипбордную рамочку покрыла тремя цветами пудры и обмотала проволокой с бусинами.Закрывается на " липучку"


Цветы вырезала из ткани и крепенько пришила
Форзацы самодельные,с кармашками из кальки




А внутри все листики через маску кофеечком побрызгала





Вот такие туфли в розочках)))

Делала по скетчу от Studio Scrapbooking






На этом прощаюсь.
Пока-пока)







11 комментариев:

  1. Леночка, дорогая моя, с дебютом! Очень рада, что ты с нами, блокнот-шикарный!
    Читала про пироги-куличи затаив дыхание...и вспоминала свое детство...
    Христос Воскресе!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо,моя хорошая!Воистину....

    ОтветитьУдалить
  3. Очень интересное сочетание вышивка, блокнот и краски!!! Мне всегда крайне жалко свои вышивки пускать в скрап работы ))) наверное я не правильный хомяк ))
    Спасибо, что творите вместе с Донецким СК!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя,спасибо! А вышивки жалко втавлять потому,что знаете им цену...Ведь неизвестна дальнейшая судьба блокнота,и что с ним будет)

      Удалить
  4. Какое чудо - этот Ваш блокнотик!!!! И снаружи, и внутри - он прекрасен!!! Спасибо Вам от Донецкого СК.

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо за участие в задании от Скрап-магазинчика!

    ОтветитьУдалить
  6. Прелестный блокнотик! Очень нравятся работы с вышивкой :)
    Спасибо от Донецкоого Скрапклуба!

    ОтветитьУдалить
  7. Блокнотик очень красивый! Спасибки за участие в задании от Скрап-магазинчика!

    ОтветитьУдалить