вторник, 12 мая 2015 г.

Забег с CAS)

Привет-привет!
Начинаю выходить из отдыха и праздников с пробежки с Sovushka Slavia в майском марафоне)

Хочу быть в такой же спортивной форме и понять этого зверя как CAS) А не попробовав -не поймешь... И очень кстати сие мероприятие,к концу мая нужны открытки,а миксмедиа не всем нравится (мама моя не понимает,ей приклеить один цветок и сделать надпись-вот это лучшая открытка,"Зачем ты кучу бумажек переводишь?"-слышу постоянно) Так что буду учится делать чисто и просто)))
 Ну и мои эксперименты...



Я всегда считала и считаю ,чтобы работать в этом стиле,нужны качественные материалы,штампов у меня цветочных как кот наплакал,хотя очень люблю цветы в открытках. После всей проведенной работы решила,что обязательно что-нибудь прикуплю,тем более сейчас такие интересные дизайны.
Без акварели не обошлось и получилось,что цветы-то не отштампованы и так родилась вторая открытка

На этой цветы отштампованы дистрессами и покрыты прозрачным эмбоссингом
А потом порывшись,откопала старенький штампик,купленный самым первым,и меня понесло,захотелось попробовать,что с ним получится...


Здесь поверх штампа наклеила вырезанные цветочки  на обьемный скотч,открытка интересно смотрится
А вообще процесс понравился,спасибо девочкам за идею,и за то,что за один вечер вышло три открытки (хотела одну)))

Плитру взяла у Открытого Скрапклуба


Доступный скрап - горячий эмбоссинг на второй открытке



Ну а я делаю следующий забег на работу)))
Пока-пока


12 комментариев:

  1. Ленчик, я в шоке.... хорошего качества)) Таааак красиво! А вот первая, это ты сама акварелила?

    ОтветитьУдалить
  2. Юль,сама-сама,там листики кое-где штампы, я часто балуюсь акварелью))) По страничкам же видно) Мне она больше всех и нравится,только по условию должен быть штампинг,вот меня дальше и понесло...

    ОтветитьУдалить
  3. Ой, Лена, какие они классные! Акварелька и все эти листочки-цветочки! Спасибо от ОСК!

    ОтветитьУдалить
  4. Все три коассные!!!! Вроде бы и все в одной гамме, в похожем стиле, все цветочные, а все равно такие разные и индивидуальные:)

    ОтветитьУдалить
  5. Цветочный КаС - это моя слабость! Как, ну как вы делаете эту красоту?!!!! Открытки просто чудо! Спасибо от Доступного скрапа

    ОтветитьУдалить
  6. Какой же красивый у Вас получился CAS! А акварельные цветы - просто класс! Завидую тем, кто умеет рисовать! Спасибо, что вдохновились заданием от Доступного скрапа.

    ОтветитьУдалить
  7. оооой, как хорошо когда работы рисованные... так нежно.. прозрачно почти..тонко!! чудесно!!)))

    ОтветитьУдалить
  8. Чудесные открытки! Нежные и яркие) Спасибо от Совушки Славии

    ОтветитьУдалить
  9. Все потрясные, но первая - самая крутая - она как арбуз их холодильника в летний день: сочная, свежая, прохладная и уже утолила мою жажду! =) Спасибо за участие в задании от Совушки Славии.

    ОтветитьУдалить