воскресенье, 27 сентября 2015 г.

ОСЕНЬ...

Привет-привет!
Я со страничкой,которую уже давно нужно было показать...все до блога не доберусь)
В Избушке Бабы Яги вышел новый скетч нашей Марьяши,очень осенний,ну как не достать осенние фотографии?
Моя страничка...



И как обычно акварельная бумага,спреи,пасты,маски...
А вот и сам скетч,он универсальный


Приму участие в задании блога  ScrapMaster

Про осень...Я родилась осенью,это моя любимая пора года,с запахом осеннего леса,спелых яблок и яблочных пирогов,с легкой грустью и уменьшением темпов жизни. Люблю ее за прогулки за грибами,за шуршание листьев,за красоту природы за окном... да за все!
 

Все вам показала и побежала грибы перебирать...все забежать к вам некогда...
Ну вот скоро и холодно будет,тогда и будем чаек попивать и в гости ходить)))
Пока-пока
Всего вам хорошего!



6 комментариев:

  1. Какая очаровательная осень....закружила в лиственном вальсе!

    ОтветитьУдалить
  2. Леночка, как я тебя понимаю - сама осенняя! Чудесная страничка! Спасибо от ScrapMaster!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивая работа! Спасибо, что творите вместе с ES...

    ОтветитьУдалить
  4. Отлично передалось осеннее настроение в страничке! Спасибо за красоту от ES.

    ОтветитьУдалить