понедельник, 22 февраля 2016 г.

Любители кофе...

Привет-привет!
Кофеманы объединяйтесь и бегом к нам в Scrappolis на новое задание "Coffee- Break"))))
Я небольшой любитель кофе , но запах очень привлекает,я его больше снаружи люблю в баньке,чем за столом. Но знаю двух любительниц кофе ,про которых моя страничка. А еще этот напиток хорош в нашем деле,наверное,все любят блокнотные странички,пахнущие кофе,я люблю рисунки и рисовать этим красивым составом. Вот и моя страничка создавалась при помощи кофе разной крепости



Основа- акварельная бумага и кофе. И мои красавицы,реагирующие на кофе,как коты на валерьянку)
И наш баннер


Использовала динамичный скетч от Творим вместе

И палитру от Savushka.Scrap



Саратовский скрап-клуб


На этом прощаюсь
Пока-пока))))

17 комментариев:

  1. Шикарная! Леночка, просто кофейное волшебство сотворила! Восторг!

    ОтветитьУдалить
  2. Классная страничка! Кофеман во мне ликует:) Спасибо от блога Savushka.Scrap

    ОтветитьУдалить
  3. Какая ароматная страничка!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Леночек ,я кофе обожаю,но только хорошо сваренный,желательно в турочке ,да с волшебными приправками,корицей..ммм))Это мой самый любимй момент в течении всего дня - чашка ароматного кофе с вкусняшкой))Страничка -класс!!Она мне прям родная ,так гармонично все и лихо!!Круто!!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Иришка,а я чаек с вкусняшками люблю...но могу и кофе)))

      Удалить
  5. Леночка,очень классная,ароматная и вкусная страничка!Спасибо,что творите вместе с Savushka.Scrap.

    ОтветитьУдалить
  6. Ах,какой аромат и бодрящих дух царит здесь!Леночка,чудесная работа для кофегурманов!

    ОтветитьУдалить
  7. Вот это динамика! Этакая "чашка Алладина":) Эх, вот бы опять выпить чашечку кофе на твоей уютной кухне... И чтобы за окном белый пушистый снег:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ах,Юля...я часто вспоминаю....но мы еще попьем!

      Удалить
  8. Классная идея! Спасибо от Саратовского скрап-клуба за участие!

    ОтветитьУдалить
  9. Это просто взрыв! Спасибо от Творим вместе

    ОтветитьУдалить