понедельник, 30 мая 2016 г.

"Химический" блокнот

Привет-привет!
Сегодня покажу вам блокнот,который  делала к уроку химии в блоге " Скраповый мир". Очень давно хотела сделать блокнот с прозрачной обложкой. И опять тестирую и пробую материалы
МуНobbyPoint


Поработала с деко-гелями,полюбила я их за легкость нанесения и быстроту высыхания,а "Расплавленное золото" так еще и отливает красивым перламутром.  Трудно передать на фотографии прозрачность.


Подкрасила обложку алкогольными чернилами,совсем немного,цвета хватило и от геля.
Спинка

Листочки все собрала на шнур,можно менять или добавлять. Очень часто мне говорят,что в блокнотах ручной работы страшно писать,"на них можно только глядеть"Этот вариант можно смело использовать)


Использовала материалы: 
А вот и наш баннер

Покажусь в 1000 moments  "Работа без скрапбумаги"

А вы заметили,что весна уже промчалась? Мы вчера на велосипедах ездили  в лес и нашли огромную поляну ландышей,аромат божественный...Мне не хотелось уходить...

На этом прощаюсь...
Спасибо,что заходите и читаете)
Пока-пока.

9 комментариев:

  1. Вот это красота весенне-хрустальная!!! Теперь я тоже так хочу попробовать! Я в восторге!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля,спасибо! У тебя еще круче получится)

      Удалить
  2. Здорово!!! Я обожаю прозрачные странички Нины Рогановой, теперь еще и твоей обложкой буду восхищаться. Пробую тоже работать с прозрачными листами, не всегда получается, даже показывать пока не хочу))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля,я Нину тоже люблю. У тебя не может не получаться,очень ты критична к себе)

      Удалить
  3. Очень люблю прозрачные обложечки, но то что ты сотворила - это просто шедевр! Круто!

    ОтветитьУдалить
  4. Легко, воздушно, живописно!

    ОтветитьУдалить
  5. Лена, какой классный блокнот!!! мне он так понравился! и конструкция отличная (можно возьму на заметку?) и исполнение супер!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Лена! Вот это нахимичила!!! Здорово) Спасибо от блога 1000moments за участие в нашем безскрапбумажном задании!

    ОтветитьУдалить