среда, 7 сентября 2016 г.

Альбом "Самая красивая девочка" или начало СП "Время чудес"

Привет-привет!
За окошком уже осень...самая творческая пора,надеюсь и для меня )))
Девочки в Бумажном уголке затеяли интересный СП по интерактивным конструкциям,работа кипит, пересмотрено много статей и мастер-классов,пробуем воплотить это в жизнь. В рамках СП можно сделать различные обьекты,если не хочется большой и глобальной работы, и попробовать новые элементы. На каждом этапе вас ждут призы и мастер-классы,где можно подробно рассмотреть все нюансы. А также все учимся снимать видео,трудно на фотографиях показать обьемы конструкций. В общем,все весело и интересно)
Ну а я вас приглашаю на первый этап


Мы не ограничиваем вас в формате работы. Можете делать и альбом, и открытки, и разделители в блокнот, или даже развороты в артжурнал
Главное используйте один или несколько обязательных элементов, которые мы предложим на каждом этапе.

В первом этапе мы хотим Вам предложить такие обязательные элементы на выбор:
1. Объемная композиция
2. Фигурка на веревочке
3. Открывающееся окошко



Я на каждом этапе СП буду делать  отдельный самостоятельный объект, в котором буду стараться показать как можно больше различных интересных конструкций. Первая моя работа-это мини- альбом для девочки из коллекции"Наши детки! Девочки!" Из обязательных элементов я выбрала фигурки на веревочке и различные объемные конструкции. Я думаю,деткам будет интересно рассматривать различные вращающиеся штучки.Фигурки на веревочках я сделала в разных вариантах,ниже будет небольшой мастер-класс по этим элементам
Альбомчик размером 15*15, внутри 5 разворотов,на каждой страничке объемная конструкция
Первый разворот с детской кроваткой
Во втором развороте на веревочке красуется детское платьишко
Третий разворот с интересной выезжающей конструкцией для фотографий. Ниже будет видеоролик,где можно увидеть,как работает эта система)
На четвертом развороте у меня объемная конструкция,на которой можно расположить маленькие фото. На левой страничке "открывашка" на 6 фотографий,на правой-рамочка с кармашком,в котором расположился тэг.
На пятом развороте на ниточках "порхают" бабочки)
Как я их делала вам сейчас покажу
Делаем заготовку разворота,я взяла акварельную бумагу плотностью 250 г/м,пудру для эмбоссинга подходящего цвета,различные украшения, и конечно же,скрапбумагу
Делаем заготовку разворота,вырезаем окошко.
Получаем такую конструкцию
Готовим наших бабочек - штампуем прозрачными чернилами. Я присыпала пудрой различных цветов,а потом разукрасила акварелью. Можно использовать вырезанные элементы из листа бумаги с набора,там есть чудесные бабочки,мне просто хотелось порисовать)
Теперь вырезаем, вот такая яркая стайка получилась
  Берем нить, я взяла "ирис", и склеиваем бабочек попарно , произвольно располагая по нити

Крепим нити к изнаночной стороне бумаги. Я капнула капельку клея,а потом укрепила бумажным скотчем. Чтобы нитка не выскочила, еше раз кончик загнула и приклеила.
Чтобы нити были хорошо натянуты и не деформировали нашу конструкцию, центр я укрепила палочкой (можно деревянной шпажкой). В моем случае это использованный стержень от шариковой ручки. Если у вас отверстие небольшое, то этого можно и не делать
Заклеиваем наши "некрасивости" скрапбумагой
Приклеиваем заготовку на основу, я оставила еще место для кармашков
Декорируем страничку, и наши бабочки "полетели"!
Аналогично я сделала платьица

Чтобы лучше все рассмотреть приглашаю посмотреть видеоролик


Если что-то непонятно,пишите, расскажу подробнее)
А я дальше пошла штудировать конструкции, будет еще один миниальбом
Пока-пока

6 комментариев: