вторник, 21 февраля 2017 г.

Альбом "Приключения Андрюши"

Привет-привет!
Сегодня я с альбомом,который вы уже видели в  блоге " Бумажный уголок" для одного милого мальчика Андрюши. Всей семьей разрабатываем конструкции,настоящее инженерное бюро)
Я раньше и не думала,что это так увлекательно, помню еще дочкины эксперименты из художки по бумагопластике. Вот теперь сама играю в бумажки.
Копирую пост из блога,вдруг кто еще не читал
Сегодня с вами я ,Лена-elene, и покажу вам очередной pop-up альбом для мальчика из коллекции "Наши детки! Мальчики!" Я надеюсь,что я вам еще не надоела,потому что хочется показать вам побольше разных идей,которые рождаются у меня в голове и  их хватит еще не на один альбом. Ко мне обратилась бабушка милейшего мальчика Андрюши  с просьбой сделать подарок для своего внука. Так получилась история "Приключения Андрюши".






Обложка мягкая,сочетание льна с чудным хлопком,рамочка объемная,обтянутая тканью.
Надпись я  сложила из буковок,которые есть на листе для вырезания и поместила под пленку для сохранности. Приютилась тут и фишка из этой коллекции. 
Размер альбома 26 *21,5 разворотов,для фотографий 10*15.


Каждому развороту у меня есть название)  Первый- "По дороге с облаками"



Этот разворот вмещает 10 фото.




Второй разворот "Еду к бабушке в деревню!"







Здесь тоже поместиться 10 фотографий


Третий разворот " Морские приключения"




Анкерами у нас тут "работают" рыбки


Четвертый разворот "Городские джунгли"


Фотографии можно разместить на боковых "гармошках"


Ну а теперь..."Полетели!"


Меня здесь выручили штампики и самодельные фоны на акварельке. 


Некоторые планеты из пластика и крепятся на брадсы.



И на последней страничке я люблю делать конверт для тех фото,что не поместились или дороги,но не сильно удались


Ракета и робот тоже анкера и двигаются...
Вот и закончились чудесные приключения Андрюши!


А теперь смотрим кино)))
Вот еще один экперимент  в интерактиве)
Масленицу празднуете? Мне сказали сегодня,что сколько блинов съешь-столько счастья будет)))
Побежала печь... боюсь только,что это счастье в бока вылезет! Но это не важно...оно же счастье!
Будьте счастливы!
Пока-пока

13 комментариев:

  1. Лена, смотрю ваши альбомы с придыханием, феерично! Такие нестандартыне конструкции, класс!

    ОтветитьУдалить
  2. Потрясающий альбом! Хочется смотреть его и пересматривать, супер!

    ОтветитьУдалить
  3. Ну, это прям чудо какое то!!! :) Невероятный альбосчик, да, Лен, детская тема, это точно твоё! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анюта,а раньше я считала,что детская тема не моя...Дети выросли,и я с ними,а видишь как получилось)

      Удалить
  4. Лена, все не решаюсь спросить. Я восхищаюсь вашими интерактивными альбомами и при этом практически всегда понимаю как что складывается-раскладывается. А вот в альбоме Лесная сказка на первом развороте никак не могу понять, как шпиль складывается-раскладывется - уже всю голову себе сломала, макет делала - никак не получается! Раскроете секрет? Буду крайне признательна! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А-а-а, Елена, я догадалась, как это сделать. Всего три дня и три ночи думала и смогла. Спасибо за головоломку, было интересно ее разгадывать!

      Удалить
    2. Ксения,видите какая я быстрая))) Вы уже сами нашли ответ! Секретов никаких нет,ведь все уже придумали до меня) Жаль,что не помогла!

      Удалить
    3. Подумать мне тоже было полезно :) У Вас очень красивые работы, с нетерпением всегда жду новые, чтобы поразглядывать! Спасибо за такую красоту!

      Удалить
  5. Я хочу поділитися свідченням того, як містер Бенджамін допоміг мені з позикою в 2 000 000,00 доларів США для фінансування мого проекту ферми марихуани, я дуже вдячний, і я пообіцяв поділитися цією законною компанією з фінансування тим, хто шукає спосіб розширити свій бізнес-проект. . компанія є фінансуючою компанією. Кожен, хто шукає фінансової підтримки, повинен зв’язатися з ними на адресу lfdsloans@outlook.com Містер Бенджамін також працює на WhatsApp + 1-989-394-3740, щоб полегшити справи будь-якому заявнику.

    ОтветитьУдалить