понедельник, 16 сентября 2013 г.

Я- Феечка!

Привет-привет!
Я сегодня с утра хожу и распеваю песни.Так хорошо на душе,когда делаешь что-то приятное людям.Я была Феечкой осени!На сайте Skrapik.by проходит осенний обмен "Феечка осени" и я там участвую.Молодец Наташа ,что организовала такой проект,здорово получать подарки и тем более их дарить.Конечно,я очень переживала понравиться ли подарок,ведь ты не знаешь человека,которому его делаешь.Вначале я посмотрела блог Юлечки,которой предназначался подарок,и там столько красивого!Увидала у нее Тильдочку и решила ей сделать настоящую Феечку,исполняющую все желания)))).Я когда-то своей племяшке сделала куклу и сказала,что она исполнит все ее желания,если ей в кармашек положить записку со своим желанием.Она поверила и стала класть ей в кармашек записочки.Через какое-то время звонит и кричит мне в трубку:"Оно исполнилось!!!!"Сначала я не поняла что? Оказалось желание исполнилось!!!
Так что Феечка настоящая!Юлечка,главное верить и правильно формировать свои желания и они исполнятся.
К подарочку нужно было что-то сладенькое и я сделала коробочку для конфет.Вот она
Такая вот осенняя,а внутри конфетки .Коробочка из картона,цветочки самодельные,вырубка.Оченьпонравиласьпалитра отЗачарованные скрапомl
Вот такая осенняя политра Условие-клетка.
А вот еще детальки
А здесь конфетки
Скетч взяла у Наше Хобби
Там проходит задание до 17. 10
А в  блоге  I Love Scrap проходит задание " Что такое осень?".Для меня осень-это пора буйства красок и пора подарков,от природы(сбор осенних даров) и от меня))))-я же Феечка осени.Вот вдохновившись своим званием и получилась такая коробочка с осенними цветами.
Но получилось одно маленькое расстройство   Но-у меня заглючил фотик.Поэтому фото моего подарочка я не смогу показать.Я взяла фото Юли,когда она выложила подарок на форуме.Оставлю себе на память
Вот она моя Феечка,исполнительница  желаний!Жалко,что мои фото пропали.Но это мелочи,главное-что Юле понравилась!
На сегодня все.
Пока-пока.

8 комментариев:

  1. Интересная работа! Немного смущает цвет клетки под надписью.. Но в любом случае спасибо за участие в задании от "Зачарованных скрапом"!

    ОтветитьУдалить
  2. Что-то так захотелось сладенького и волшебства )))
    Очень понравилась вся работа и конкретно цветочная композиция! Большое спасибо, что выбрали палитру нашего блога "Зачарованные скрапом" :)

    ОтветитьУдалить
  3. Лена, куколка восхитительна!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа,спасибо,очень хотелось чтоб понравилась...

      Удалить
  4. Великолепная коробочка! Спасибо от "Наше Хобби"!

    ОтветитьУдалить
  5. Отличная вещица!!! Спасибо от "зачарованных скрапом".

    ОтветитьУдалить