четверг, 19 сентября 2013 г.

Немного размышлений

Привет-привет!
Если честно я эту открытку делать не думала.Но...был случай,расскажу позже.
На Скрапике проходит конкурс мотивирующих открыток.Вначале я стала думать чтобы мне этакое сотворить,девочки начали выкладывать свои работы.И тут наступил у меня ступор...От таких работ дух захватывало,молодцы-это ничего не сказать!Такая философия,такой смысл!!!Короче руки опустились.
И вот вчера произошла со мной и подружкой такая ситуация.Пошли мы покупать абонементы в бассейн,а там на входе столкнулись с директором и спросили как пройти в бухгалтерию.А директор -мужчина,красавчик,спортсмен,знающий себе цену,решил перед нами покрасоваться и стал нам долго объяснять разницу между кассой и бухгалтерией.Я приняла это за флирт,а подругу это раздражало и она вышла со словами,что нечего делать из нас дурочек.Меня эта ситуация развеселила,а она расстроилась не на шутку.И я поняла,как мы по-разному смотрим на вещи.Я приехала домой и быстренько сделала  открытулю
Вот такая получилась под то настроение.Может в данной ситуации мне надо было налепить бабочек и написать,что все будет хорошо.Но. мне кажется надо задумываться о происходящем и анализировать свои поступки.Если бы она подыграла ему,включила свое женское обаяние ,может обрела себе друга,а там гляди и бесплатный абонемент))))Короче,долго мы с ней это обсуждали,а проблемы то не было...
Поэтому глубокая мотивация мне сложна.Думаю это надо пережить,чтобы передать другим смысл.А еще передать свои чувства знаками,символами-девочки на форуме БРАВО!!!!Можно ,конечно,наклеить цветок и написать Будь счастлив!-но это не всегда тронет.Не знаю,получилось ли у меня,но хотелось бы.Так что не судите строго-я только учусь.
Делала по скетчу от Скрапоголиков.
Для конкурса на Скрапике
Вот такой позитивный конкурс!(наверное надо было все-таки цветочки)
Ну вот и .все.Пока-пока

7 комментариев:

  1. супер! супер! удачи в конкурсе!

    ОтветитьУдалить
  2. Мариша,не скромничай!От твоих работ и без цветочков мурашки бегают.Стиль в работе важнее,тем более ты очень узнаваема!Спасибо за поддержку.

    ОтветитьУдалить
  3. Мне нравится, что в вашей работе есть смысл. А еще цвета замечательные.
    Спасибо, что вдохновились заданием от Скрапоголиков.

    ОтветитьУдалить
  4. Интересная история и прекрасная открытка под вдохновение))

    ОтветитьУдалить
  5. Здорово!Спасибо от Скрапоголиков!Удачи!

    ОтветитьУдалить