понедельник, 20 января 2014 г.

Американский!

Привет-привет!
А у меня новое СП!Это уже даже неудивительно,пробуем классику скрапбукинга-американский стиль!Участвую в СП с Дашей Пневой,буду постигать азы скрапа,первый мой опыт этого стиля,как говорится учится,учится и еще раз учится)))
Я уже пересмотрела информацию по этому стилю,будем стремится к американской мечте,то есть к позитиву,яркости,смелым решениям и сочетаниям.Это меня радует и как все не очень известное пугает.Из всех СП выношу много информации,а кто владеет информацией ,тот владеет миром,во ,почти американский призыв,вхожу в роль и стиль)))
Альбом будет про моего сынулю,про его занятия водными лыжами,размер 20 * 25.Переплет будет по Виноградовой,ну а идеи в процессе,под руководством Даши.
Первый разворот(мне страшно)


Что это за зверь такой американский стиль?Мне сложно с этой яркостью и многослойностью,Краски как то понятнее,но пока не сделаешь не прочувствуешь


Первая страничка


Здесь у меня 3 коллекции бумаги,просто та которая подходит больше,формата 15*15.Пришлось все соединить.И из проделанной работы первый вывод был,что этот стиль требует скурпулезного подхода к материалам,фото также первично,но бумага должна быть хорошая,тогда и легче работать.Ну первый блин...
Вторая страничка

Условием в первом развороте было сочетание бумаги на двух страницах и наличие не менее 2 фото.Вроде все учла.Несмотря на сложность(для меня)работы с яркой бумагой,было очень интересно и мне вроде все нравится,интересно мнение со стороны.
Первую страничку делала по скетчу от Творим вместе только перевернула его

Вторую страничку по скетчу от I Love Scrap

Ну изаглянем в Свободное творчество на задание "Многослойность"

Американский стиль подразумевает много слоев.
Ну вроде все.Очень рада,что дочитали и жду комментариев))
Пока-пока






21 комментарий:

  1. ого! Лен, мне с этим стилем ооочень тяжело! а у тебя так классно получилось! интересный разворот, яркий и живой! :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариша,тебе что -то тяжело???Убила)))Может и тяжело ,что материалы не те.Я вот поняла,что нужно к этому стилю хорошо готовится,наборы соответствующие,тогда и легко.

      Удалить
  2. опа*) скажу тебе, что ты меня будешь всему учить*) не сомневаюсь даже - прогресс, дальше всё лучше. Удалось тебе вообщем, мне нравиться. Даже не знаю что тут подсказать ничего не знаю как и что*))
    Сынуля красавчик *))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. За сынулю -спасибо)))Катя,ты че,с твоим владением цветом,для тебя должно быть элементарно

      Удалить
  3. Может с американским стилем и сложно, зато очень интересно. Я прям кайфую, когда делаю свой альбом. :-)
    И мне кажется, ты здорово справилась с первым заданием.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша,спасибо!Я тоже кайфовала)))

      Удалить
  4. Лена, мне кажется из всех, кто разместил уже свои работы, у тебя самый американский стиль;) Ярко и много деталек))) Мне очень нравится!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,скоро все американцами заделаемся)))

      Удалить
  5. Очень классно получилось!

    ОтветитьУдалить
  6. КЛАСС!!!!Лена, мне кажется очень по американски!

    ОтветитьУдалить
  7. Здоровский разворот! Яркий такой! ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!На форуме там вообще все яркое,прям лето)))

      Удалить
  8. Согласна с девочками! Классный разворот)

    ОтветитьУдалить
  9. Ленка, первый блин (заметь не ком!) удачно переварился), я в тебя верю, уверена, дальше будет еще интереснее....жду;)

    ОтветитьУдалить
  10. Этот разворот мне тоже очень понравился, такой живой! И кляксы! А я вот кляксить не умею:)

    ОтветитьУдалить
  11. Отличный разворот! Действительно многослойный )))) Спасибо от СТ

    ОтветитьУдалить
  12. Ярко и позитивно!! Спасибо от блога "Свободное творчество!"

    ОтветитьУдалить