воскресенье, 21 сентября 2014 г.

Кусочек моего лета

Привет-привет!
У нас в Scrapassorti вкусная осенняя конфетка "Нескучная осень",даже не одна ,а целых восемь!Девочки приготовили потрясающие самодельные подарки,обязательно запишитесь!
И мне захотелось оставить вам на память кусочек моего лета).Это блокнотик с засушенными летними травками,пахнущий кофе...

Обложечка тканевая,сам блокнот размером  А5,странички пропитаны кофе,а-ароматный...
Использовала грунт,текстурную пасту нескольких видов,засушенные травки,спреи,алкогольные чернила,кружево,чипбордная рамочка,металлическая подвеска,книжные страницы-фу-ух,вроде все перечислила...Делала с большим удовольствием,думаю должен поравится)))


Вид сзади

Форзацы -акварельная бумага,с самодельным фоном,есть кармашек для записочек




Цветочки закрепила медиумом,держатся крепко и надежно)
Буду рада,если кто-то захочет записать свои сокровенные мысли и желания)))
Приму участие в заданиях
Блога Вензелик
Из элементов у меня металлическая подвеска,кружево,цветы
На сегодня прощаюсь,всего вам хорошего,спасибо,что заходите ))
Пока-пока














25 комментариев:

  1. Очень красивый блокнотик, такой душевный, теплый. От самодельного фона на форзацах вообще в восторге!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, блокнот изумительный! Очень теплый и уютный!

    ОтветитьУдалить
  3. Лена, блокнотик по-настоящему летний! Гамма цветовая приятная такая, умиротворяющая... Красота!

    ОтветитьУдалить
  4. Лена, какая вкуснятина! Шикарный! Тёплый! Яркий! Настоящий подарок в зиму... Любую непогоду можно пережить, если держать в руках такое... лето!!! Умничка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа,хорошая моя...как я рада)))Очень переживаю,понравится ли хозяйке...

      Удалить
  5. Лен, это очень-очень красиво!!! Так по-особенному!! Естественно, ярко, гармонично! Погуляла по блогу! Просто невероятные работы!! Как же я радуюсь таким вот знакомствам!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюш,и я рада!Здорово находить единомышленников)

      Удалить
  6. потрясающий блокнот!!
    уже скучаю по лету)

    ОтветитьУдалить
  7. Боже, красота какая! Представляю, как приятно его держать в руках!

    ОтветитьУдалить
  8. Шикарный! Спасибо от Скрап Галереи!

    ОтветитьУдалить