воскресенье, 14 сентября 2014 г.

И я попробую..."Дебют года"

Привет-привет!
И я попробую...потому что люблю все новое,потому что скоро уже не буду молодым скрапбукером,и потому что очень интересно)))
Знакомимся-это я...

И баннер конкурса

А проходит тут

25 июля прошлого года -день рождение моего блога,первый пост и первые смешные работы,полный восторг от работ мастеров,огромное желание научится делать что-нибудь  подобное....
Живу в Белоруссии ,в маленьком и молодом городе Новополоцке,на берегу реки Двина,рядом со старинным и древним городом Полоцком.Со мной вместе уже 20 лет моя семья-муж,дочь 18 лет и сын 11 лет.Со скрапбукингом познакомилась благодаря сыну и школе-как активист родительского комитета постоянно готовила подарки учителям и детям,так родился мой первый альбом учительнице с фотографиями детей.Он ,конечно,смешной(с теперешней высоты),но очень милый,была собрана вся история класса начальной школы.Так были куплены первые листы бумаги и инструменты,и понеслось...
Любимые стили...не могу что-то выделить,чтобы определить,надо попробовать,а пробовать еще много чего...А нравится все,в любом стиле,если это сделано мастерски и цепляет.Но очень люблю краски...акварель...она чудно так растекается,с разными переходами,люблю ее непредсказуемость,восхищаюсь,кто ее может обуздать))).Люблю бумагу,ее разнообразие,стала понимать какая хорошая,какая похуже,люблю ,когда неприметная вроде бумажка превращается в восхитительную работу.Люблю все,даже инструменты ,их та-ак много,как ни в одном рукоделии,и получаешь какой-то релакс в работе.А это перекладывание с места  на место,ты же ничего не слышить,что творится вокруг...Ну не мне вам рассказывать,мы ведь все немного сумасшедшие)))
Про достижения...первое,чем я о-очень горжусь-это освоение компьютера,да-да,не смейтесь)))
Я вообще всегда была противницей интернета,детей ругала за долгие просиживания за монитором,а лучший учитель-это личный пример,книге и прогулкам отдавала предпочтение
Но жизнь тесным образом меня связала...и дети теперь смеются)))Я научилась быстро печатать,отвечать на почту,вести блог-вот такое смешное достижение
Достижение в скрапе-стала многое понимать в стилях,работах.Хотя попадание в топы для себя не считаю достижением,обьясню-ты можешь быть лучшим среди слабых работ,а среди сильных-нет,при выборе топа часто срабатывает  имя(и это понятно),и вообще оценка работы-это дело вкуса,ну как-то так,это мое мнение.Ну в любом случае это приятно,и я стараюсь всегда принимать участие,особенно в СП.Но я знаю-все еще впереди!
Все теперь работы
Моя любимая-смешбук в подарок мужу на 14 февраля,где я рассказала о нашей 20-летней совместной жизни(пересматриваем часто)))





Несколько разворотов ,подробнее тут

Блокнот



Подробнее тут

Коллаж


Страничка,одна из последних



И одна из первых)


Есть еще и открытки ,их много,и самое главное-они приносили людям радость!
И теперь работа для конкура,она не отражает мои умения(я даже не знаю,как их можно показать),она отражает меня сейчас,это моя страничка-мотиватор,может она смешная,но такая я сейчас)))


А самое главное знаете что?-я обрела новых друзей,единомышленников,с кем могу поболтать ,поделится,который поддержат,подскажут...СПАСИБО вам всем!
Ну вот и все...(Видите сколько написала! Я могу!)
Всего вам хорошего,не судите строго))))Я первый раз)))
Пока-пока












21 комментарий:

  1. Лена, какие чудесные работы! Альбом о женской логике - сразил наповал))) Удачи в конкурсе!

    ОтветитьУдалить
  2. Леночка, дорогая, удачи тебе, ты-УМНИЧКА!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Лена, здорово, что ты участвуешь!!! Удачи))) А страничка получилась прямо какая-то твоя по духу)))

    ОтветитьУдалить
  4. Лена, работы отличные!!! Удачи!))

    ОтветитьУдалить
  5. Леночка ,с удовольствием познакомилась с тобой поближе-так интересно читать про твои достижения-освоила комп-это уже большое дело ,ты ж еще на курсах у Смиллы занималась-много нового узнала -умничка!! я считаю ,ты очень быстро развиваешься в скрапе-это однозначно ТВОЁ!! Желаю тебе дальнейших успехов и интереснейших проектов!! Обнимаю,рада знакомству с тобой!)))

    ОтветитьУдалить
  6. Какие замечательные работы! Пойду подробнее гулять по блогу, ты творишь удивительные вещи! Даже не верится, что всего год в скрапе... Результаты творческого роста просто поразительны.

    Удачи в конкурсе!

    ОтветитьУдалить
  7. очень интересные работы! :) желаю удачи! :)

    ОтветитьУдалить
  8. Коллаж замечательный, такой многодетальный)

    ОтветитьУдалить
  9. Ох какие работы!!! Колаж невероятный!!! Такой гармоничный, сколько их видела - не цепляло как-то, а у тебя мммммм =) И странички шикарно получаются ;) Восхищаюсь и желаю от всей души удачи!

    ОтветитьУдалить
  10. Шикарный коллаж! В страничках так все детальки гармонично смотрятся! Да, и другие работы хороши!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Здоровские работы! круто!
    Спасибо за участие и вдохновения тебе!

    ОтветитьУдалить
  12. Девочки,спасибо за теплые слова!Это очень помогает и окрыляет)))Даже ради таких комментариев стоило поучаствовать!

    ОтветитьУдалить
  13. Лена, какие у тебя прекрасные работы!!!! Только сегодня у Тани увидела твой блокнот с дверью и просто влюбилась!!!! Он шикарный!!!!! Ты большая умница!!!
    С удовольствием остаюсь у тебя!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анита,очень рада новым друзьям!Спасибо-спасибо!Обязательно забегу к тебе)))

      Удалить
  14. Оболденно клёвые работы!!!!! В полном восторге от альбома на 14 февраля (возьму на заметку совету). Очень классно!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Елена, перешла с Таниного блога посмотреть блокнот с дверцей, а увидела столько красоты!Страницы КЛАССНЫЕ! Пойду ещё погуляю по блогу, молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна,мне очень приятно!Спасибо!

      Удалить
  16. Лена, здоровские работы! Смеш просто потрясный!! ты классно рисуешь! (я это уже поняла и по другим работам))) страничка-мотиватор очень очень нравится!! в ней море позитива , света, ты на фото удивительно светлая и радостная, душевная !!!

    ОтветитьУдалить