четверг, 19 марта 2015 г.

Для модистки...

Привет-привет!
Совсем забыла показать работу,которая вышла у нас в  Scrappolis- " Ателье".Тема мне близкая,сама работала в ателье лет 6,одевала женскую часть населения)) ,да и сейчас тесно с этим делом связана..
Вот и родился блокнот,для модистки...мне это название больше нравится,чем портной или швея,оно кокетливое какое-то,женственное...



Блокнот размером А5,100 кофейных странгичек со штампиками и 2 разделителя .Обложка обтянутая тканью,с рельефом пасты,красила несколько раз и вытирала,все затертости мне хотелось.... Из гофрокартона вырезала рамочку с окошками,покрасила кракелюром и золотым акрилом


Кстати,окошечко,где часики открывается,за ним еще одно фото...


Приму участие в заданиях
Скрапим на радость "Дамы ,барышни и леди"


Скрап-инфо " Текстурная обложка"

Спасибо,что забегаете и не забываете)))
Пока-пока





9 комментариев:

  1. Леночек,как ты меня поражаешь своей фантазией и скоростью!!! )) Окошечки с секретиками из гофро-прелесть какая идея!!!)) Очень трогательный получился блокнотик ,женственный,но не приторный ,а такой ,рабочий ,дляч настоящей модистки *)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Иришечка,солнышко мое,такое же как за окошком!!! Как твои словечки греют и светят!!!Целую)))

      Удалить
  2. Ой, я сперва не поняла - кто это модистка)))) пока пост не почитала)))
    да, действительно чувствуется кокетство)))
    Блокнот классный - детальки супер подобраны)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа,жалко что многие красивые слова уходят с нашей лексики!А у детей современных так вообще речь специфическая,..жаль. Спасибо,дорогая!

      Удалить
  3. Лена, супер! Идея с окошками тоже очень понравилась!

    ОтветитьУдалить
  4. Ленчик, классная работа!! Идея с окнами напоминает шадоу-бокс))) Только плоский, супер!

    ОтветитьУдалить
  5. Супер! так необычно и интересно)) спасибо от "Скрапим на радость"!

    ОтветитьУдалить