вторник, 5 апреля 2016 г.

Две звезды

Привет-привет!
Уже второй месяц весны,у нас тепло,мы с большим удовольствием выбрались в наш сад и сделали уборку-убрали сухую траву,побелили  деревья,вымели все дорожки и даже встретили  гусей,возвращающихся домой) А на окошке колосится рассада, а с соседями  обсуждаются сроки посевов и посадок...все начинает оживать и шевелиться.
А в Scrappolis  новое космическое задание "Поехали!",забегайте. Что буду делать я уже знала,когда увидела задание...это страничка про моих звездочек. знала и знаю,что все люди в нашей жизни появляются не случайно,кто-то нам помогает,кто-то учит,кто-то направляет,а кто-то просто для того,чтобы вместе было хорошо.


Вот так Вселенная соединила эти две звезды...Все мамочки знают,как трудно отрывать от себя свое чадо,домашнее,которое всегда было с тобой,а оно вырастает,но для тебя же еще маленькое и несмышленое.Так и моя дочка...выросла,а я и не заметила,а надо было отпускать из маленького городка в неизвестный  и далекий мир,где нет ни знакомых,ни родственников,да и как там можно вообще без мамочки? И тут звезды сошлись....как будто ждали друг друга и давно были знакомы. И я успокоилась,у меня появилась еще одна дочка и новые родственники в лице ее папы и мамы).Я опять благодарю Вселенную
 Про страничку. Фон с нуля,на акварельной бумаге,сам процесс создания -это целый космос...краски текут,ты добавляешь еще цвет и наблюдаешь за магическим смешиванием...как ночное небо,на которое можно бесконечно смотреть. Фото не передает блеска глиттера и красок металликов,переливов пайеток и микробисера.
А это наш баннер


Делала по скетчу от Совы-искусницы






Вот такой космос)
Пусть у вас будет все хорошо и звезды сходятся!
Пока-пока



14 комментариев:

  1. А-ааа,крутая страничка!!! ))И меня заворожило,как краски текут-любуюсь!! Леночек,ты талантище!! Так раскрываешься с каждой работой-просто восхищаюсь тобой!!)) И согласна на все 100%-люди не зря нам посылаются свыше))) Как здорово ,что дочуля не одна в этом огромном мире!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Иришка,засмущала...)))Спасибо-спасибо!!!!Пусть и моей дочке везет на хороших людей,как и мне)

      Удалить
  2. Лена, невероятный космос окружает две твои звездочки! Очень круто!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Космическая страничка, Лена! И очень динамичная! Акварельные переливы удались, просто фантастические!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша, и я радуюсь,что удались,акварель капризная тетенька,особенно в неуверенных ручках,а тут видно звезды сложились)

      Удалить
  4. Лена, как классно! И страничка, и что звезды сошлись) Спасибо от Скрапоголиков!

    ОтветитьУдалить
  5. Крутая страничка)Спасибо от Сундучка идей)

    ОтветитьУдалить
  6. Просто космос, в прямом и переносном смысле. Спасибо от блога Сова Искусница.

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо, что творите вместе с Совой-Искусницей! Согласна, просто космос! Очень круто!

    ОтветитьУдалить
  8. Ох Лен, какой КОСМОС у тебя завораживающий!!спасибо, что выбрала наш скетч в Сове)))

    ОтветитьУдалить