понедельник, 11 апреля 2016 г.

Красочный мир или дизайнерская посылка)

Привет-привет!
Я получила коробочку счастья для миксмедийщика) Наш блог Скраповый мир сотрудничает с производителем красок MyHobbiPoint.ru и у меня уже первая дизайнерская посылка.
Как мало для счастья надо! Нос и руки уже все пересмотрели и перепробовали,куча идей в голове и уже готовы первые пробы (и даже работы,скоро все покажу)



Начну с Деко-геля


У меня два любимых цвета Бирюза и Золото,очень нежная структура ,легко наносится и быстро сохнет,чудесные цвета,а золото так просто ВАХ!


Красивое сочетание,правда? И смешиваются легко,и наносятся приятно и смываются с маски хорошо,только сразу надо бежать,сохнут быстро. 
Еще две баночки с текстурной пастой 3D PLASTIC MATT COLOR ,у меня цвета Мята и Бежевый,а на сайте вы найдете большую палитру и выберете любой необходимый вам цвет. 


Очень хорошая,густая текстура,четкое изображение после маски,становится после высыхания матовой,напоминает пластик,спреями не окрашивается,то есть обладает резист-эффектом

У бежевой красивый сливочно-ирисковый цвет,а мята,она и в Африке мята-нежная и модная)))




Я как любительница всяких капелек и точек их оценила высоко,во-первых ,то что они матовые,необычно,во-вторых хорошо ложатся,мягкая бутылочка,никаких усилий,сами выпрыгивают. Ну и ,конечно же цвет!. А если они неровные.то можно легко постучать по поверхности на которую нанесли и они выравниваются.
Вот я их нанесла,они еще блестят


А тут они высохли. С пленки снять невозможно,очень крепко держатся,но это же плюс,смело можно украшать работу не боясь,что потом отвалятся. А если вы любитель заготовить впрок,то лучше сделать на офисной бумаге и с нее снять вместе с небольшим слоем,а потом водой бумага прекрасно снимается,как при трансфере.И клейте на здоровье,куда необходимо!


Следующие две баночки Состав-GLOSSY CRYSTAL  RAIN  ,Серебро мультиколор и Чистое золото-это прозрачные капельки с добавлением глиттера





Их надо хорошо встряхивать,чтобы глиттер хорошо перемешался,первая серебряная капелька выдавлена до встряхивания. Очень легко " выпрыгивают " из баночки с тонким носиком.
Попробовала на пленке и пластике,капельки расплываются,образовывая прозрачные блестящие лужицы,у меня уже есть работа,где это хорошо видно.
Баночка с стеклянными шариками 


и с "кокосовой стружкой",как я ее бы назвала)


Тут я нанесла пасту через маску и присыпала...получился "лохматенький" цветок


Еще в посылке были образцы грунта,пасты-кракле,краска-кракле,трафареты и милые фишки,об этом расскажу позднее,в голове уже вертятся идеи,нужно быстро из реализовывать,а то МУЗА убежит). Я еще покажу результаты своих экспериментов с продукцией 




Очень радует,что отечественный рынок развивается и все новые модные материалы можно купить здесь и сейчас) Приятных вам покупок и творческого вдохновения!
Пока-пока


7 комментариев:

  1. Леночек , как круто!! Потрясающая посылочка и новые возможности для тебя!!)) теперь будем новыми работами любоваться!!)) спасибо за подробный рассказ о материалах,очень понравились их возможности!))
    И ,заглядывай ко мне в гости в блог,я твой бук получила !!!! ААААА!! там тыщща восторгов и море поцелуев))))

    ОтветитьУдалить
  2. Ух, сколько богатств! Умираю от зависти ))) Теперь буду ждать еще больше красоты от тебя!

    ОтветитьУдалить