четверг, 3 октября 2013 г.

Прогулка вдвоем

Привет-привет!
На улице холодно и как-то это резко.Не хочется верить,что тепла уже не будет.Греют меня чай и летние воспоминания.А пролетело лето быстро-быстро,как и все в последнее время,и чем дальше ,тем быстрее ВСЕ проносится.
И вот в блоге Скрапология прочитала замечательную статью про мастерицу Таню Батрак,где она рассказывает про интересный стиль -фэнтэзи.Столько всего интересного,рекомендую!
Захотелось и мне попробовать ,тем более настроение соответствовалоИ напробовала я страничку...
Что у меня получилось,мне судить сложно,но нафантазировалась досыта))).В своей статье Танечка рассказывала много про обработку фото,для меня это еще темный лес и я только учусь.
Для меня очень полезной оказалась информация про тени на фото,постаралась это учесть.
И вот рассказываю.Фон полностью акварельный,не нашла подходящей бумажки и вообще обожаю акварель!В ней что-то магическое происходит когда она расстекается по бумаге,и входишь в какую-то нирвану ,когда за ней наблюдаешь.И результат непредсказуем!Завидую людям ,которые на ты с акварелью.Дорожка-текстурная паста,и много-много штампов.Наштамповалась....
А теперь расскажу про фото.Это я с мужем.Как-то летним вечером приглашает мой муж меня на свидание!!!!По телефону.Представляете?Говорит мне,что беги быстрей,ты мне очень нужна!Я вся в мыле,бегом,прибегаю,а он с цветочками ,такой загадочный сидит на скамеечке и улыбается(на страничке я похожую скамеечку запечатлила).Я с выпученными глазами,а он-"пошли погуляем!"Вот эта прогулочка на фото.
Так вот на страничке сухоцветы,собранные на свидании)))Так что все символичноЯ не знаю имеет ли ценность мое творение в скрапе,но для меня она очень ценна.Да и фэнтэзи ли это?Судить вам.
Я заметила,что когда ее делала,все время улыбаласьВот поближе
Ой,плохо цветочек в руке виден!Это мне муж подарил))))
А это Танечкина страничка.Здорово!
В блоге Сова-Искусница проходит задание Семейные ценности Немного про семью..Конечно,самыми важными людьми в моей жизни являются родители и эту ценность надо беречь и оберегать.Но существует и другая веточка дерева-это моя семья,мой муж,мои дети.И чтобы эта веточка росла,необходимо трудится,сохранить те теплые чувства,которые были вначале.Я очень благодарна мужу за те минуты,которые позволили нам вырваться из бытовой суеты и вспомнить прекрасные моменты нашей жизни.Вот это и является семейной ценностью,когда мы дарим друг другу маленькие радости.Большие семейные праздники,где все веселятся и радуются-это все прекрасно,но вот такие мелочи укрепляют отношения.А где счастливые родители,там и счастливые дети!Все же передается...
В блоге Творим вместе задание бабочковое.Заглянем и туда
А в блоге Доступный Скрап Задание Штампуют все!Примем участие
Штампов у меня там целая куча))))
В блоге Штампомания задание- Крылья
В блоге СкрапКопилка Вышло новое задание с использованием красок(акварель),сухоцветов,металла(совушка на дереве-металлическая))))
Вот сколько насобирала!
Спасибо,что заглянули,Буду рада любым комментариям!
Пока-пока.



20 комментариев:

  1. Спасибо,Мариночка!А истории есть такие у каждого,просто их вспомнить нужно.Хорошее занятие скрап,пока делаешь,многое переживаешь заново...

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красиво, как коллаж смотрится, а штампов сколько...

    ОтветитьУдалить
  3. Восхитительная страничка! С целой историей))
    Спасибо от Доступного скрапа!

    ОтветитьУдалить
  4. Танюша,спасибо за уроки!))))

    ОтветитьУдалить
  5. Интересная история! Сразу стало любопытно, кто вас снимал на свидании ))) Страничка очень понравилась! И ракурсы интересные, и сухоцветы со свидания, класс!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А снимали нас друзья,которые фотографировали в парке своих детей(мы с ними случайно встретились)и после вопроса:"что вы тут делаете?"сказали,что компромат был снят!Фото нам позже передали:)))

      Удалить
  6. Вау! Отличная работа! Интересный стиль)
    Спасибо за участие в блоге Сова-Искусница

    ОтветитьУдалить
  7. прекрасная и история, и страничка)) спасибо от Сов-Искусниц))

    ОтветитьУдалить
  8. Лена,чудесная страничка!!!!Просто как в сказку попала!Бумага,фото,декор,все в точку,все с одним настроением. На мой взгляд чудесная гармоничная работа! Спасибо за бабочек) от блога"Творим вместе"!

    ОтветитьУдалить
  9. Танечка,как приятно от тебя услышать такие слова!Спасибо,сижу и улыбаюсь)))

    ОтветитьУдалить
  10. Фантастическая работа. Спасибо от штампомании.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. К сожалению по правилам нашего блога мы не можем принять вашу работу, так как вы участвуете более чем в трех заданиях одновременно. Правила можно прочесть тут - http://stampomania-challenge.blogspot.ru/p/blog-page.html

      Удалить