среда, 9 октября 2013 г.

Альбом миксед-медиа

Опять я загорелась!Только,что в предыдущем посте писала о нехватке времени и тут опять влажу в проект.И еще жалуюсь,но та-а-ак интересно!Попробую,тем более первый раз в этом стиле.Держите меня семеро!
Замечательная мастерица Маша(BigCat) организовывает проект по созданию альбома в стиле миксед-медиа.Девочки,присоединяйтесь!Я сама боюсь!Но в жизни надо все попробовать и в компании веселее.Я надеюсь,мне там помогут.Принимайте новенькую.
Классный баннер!А вдруг и у меня такая красота получится?


4 комментария:

  1. получиться!
    будем помогать друг дружке - компания подбирается хорошенькая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша,как здорово!Лишь бы время не подвело,,,

      Удалить
  2. Лена, конечно получится! Рада знакомству и добро пожаловать.

    ОтветитьУдалить