суббота, 5 октября 2013 г.

Про каникулы в деревне

Привет-привет!
Сегодня началось какое-то бабье лето и прям хочется творить.Прочитав в блоге  Скрап-Копилка  объявление о совместном проекте по созданию акварельного мини-альбома ,я запрыгала от радости.Во-первых ,сделать мини-альбом меня давно уже просили,во-вторых-он АКВАРЕЛЬНЫЙ!(я обожаю акварель),и в- третьих такие проекты учат очень многому,посмотреть.что делают другие и попробовать самой.Фото у меня уже было,и тематика определена-будет альбомчик про каникулы в деревне!Вот такой проект


Теперь по порядку.Достала я акварельку и понеслось...Фото такие романтичные,будем цветом их поддерживать,поэтому фон такой живописный.Вот,что получилось
А это вторая половинка разворота
Акварель по-мокрому и добавила чуть-чуть сольки,посолила...
А это примерила фото
Вторая страничка
Вроде вписались,поехали дальше.Здесь тренировка штампами
Почти уже живопись))))).Поехали дальше.Фото пришила поштамповала растительность(природа же),пошли украшалочки.Все хотелось,чтобы напоминало деревню.Льняной шнурок,рафия,ромашечки,бабочки.Почувствовали лето?Вот результат
А это вторая страничка
Вообще-то я первый раз делаю такой формат(а забыла написать 15*15),немного сложновато,разгуляться сильно негде.Но фон мне понравился,по-моему вроде получилась атмосфера летней природы.Буду рада вашим комментариям(для этого и участвую,чтобы услышать мнение со стороны)
В задании было условие-штампы,флажки,все у нас есть.Вот баннер

Да,странички потом,когда соберу прошью по краю.
В последний вагон первый этап выполнили.Фу-уу.Ко второму готова!
Пока-пока!


10 комментариев:

  1. Лен, интересные странички! ты я вижу тоже любишь акварель!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариночка,спасибо!А акварель-моя слабость...

      Удалить
  2. такой маленький формат требует для себя много внимания - это не каждый понимает. с ним сложнее работать, но получилось хорошо. фоточки такие летние, заставляют улыбнуться*) и вспомнить тёплое времечко.

    p/s/ к твоим фоточкам столько можно пририсовать и приклеить, тем самым продолжив тему деревни и сделать его таким деревенским - это мысля.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кать,знаешь,я всегда боюсь перегрузить,может и можно что-то пририсовать...Да и формат для меня как-то маловат:)))Вот поэтому и люблю взгляд со стороны.Спасибо,что заглянула!

      Удалить
  3. Красиво! Уже жду новых разворотов ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жанна,присоединяйся!Будем обмениваться впечатлениями!

      Удалить
  4. Очень здорово обыграны фото, фоны так интересно оформлены)) Спасибо, что творите с ЧБ "СкрапКопилка"

    ОтветитьУдалить
  5. Красота!!!! Деревня, свежий воздух, бабушка - именно такие ассоциации вызывают у меня эти странички :)

    ОтветитьУдалить