пятница, 1 ноября 2013 г.

Первая встреча

Привет-привет!
Сегодня показывать ничего не буду ,просто расскажу о нашей первой скрап-встрече.Вот так в жизни сейчас почти постоянно происходит,что люди сначала знакомятся виртуально,уже,кажется давно друг друга знают,а в жизни не встречаются.Это грустно!Поэтому вчера мы себе устроили почти праздник,встретились у замечательной девушки Ксюши(хотя она и мама 2 прекрасных девочек,но сама тоже девочка,активная,позитивная,творческая)

Города наши рядом ,поэтому расстояние вообще не помеха.Посидели замечательно не увидели даже как время пролетело,наболтались,насмеялись,насмотрелись  красивостей(девочки принесли работы,а там красота-а-а!какие-то подпольные мегаскраперши!).Ириша такие альбомчики делает,аж дух захватило!А у Ксюши блокнотики-лялечки!(в следующий раз сфоткаю и выложу у себя,чтобы все посмотрели)Вот хозяюшка-Ксюша
Она почти всю встречу на Биг-шоте работала,нанесли ножей и давай вырубку крутить.Жанночка Амазонка насмотрелась чудо-техники .
А еще напились чаю со всякими вкусняшками,Ксюшина дочуша показала нам свои наряды
А сколько у Ксюши скрапбогатсв,ножички разные посмотрели,я первый раз биндер в руки взяла.И все-таки я его куплю!
Я же говорю,что мы все какие-то сумасшедшие,радуемся каким-то бумажкам,тесемочкам.бутылочкам(хотя мой муж говорит-это не самое худшее,не пьянство же,но подлечиваться временами все равно нужно))))Девчонки наше дело сектой прозвали,вот так-то...
А  это Ириша Залотта,обещала нам мастер-класс по минику.Какой он классный!Там столько секретиков,водопадов,расскладушек,раздвигушек.Его только рассматривать полдня надо!
Даже Ксюшин кот принял участие в тусовке,он одобрил все новинки скрапрынка.А какая прелесть еще живет!Это ,конечно, вторая Ксюшина дочка и ее дружок 
Я всегда восхищаюсь нашими женщинами,они могут все!И семья,и животные,и работа,и скрап...И всегда красавицы и еще на позитиве!Дай,Бог ,всего,а особенно здоровья!
Ну и в завершении Жанна сделала нам всем сюрприз,подарила подарки,спасибо Жанночка!
Вот наша компашка собственной персоной.
Спасибо,Ксюша,за встречу!Договорились в следующий раз встретится и поскрапить,с Ириши мастер-классы.Было очень весело,душевно,девочки вы замечательные!
Напоследок расскажу об угощении от Тани Тао.Там не конфета,а конфетища,а сладкое все любят,так что спешите до 1 декабря.Кто -то уж поест сладенького.Всем удачи! 
Ну я все.
Пока-пока

2 комментария:

  1. вот блин, мои разговоры уже мужу поднадоели, думаю стоит броситься в омут с головой и встретиться и мне с вами*))), а пока завидую молча.

    ОтветитьУдалить
  2. Катюша,приезжай!У меня дом большой,размещу!А личные встречи не сравнить с перепиской,какие все классные,я хотьуспокоилась,что не одна такая сдвинутая!И смотреть работы надо вживую,они другие...Как здорово,что есть такие люди...

    ОтветитьУдалить