вторник, 19 июля 2016 г.

Миник для "Бумажного уголка"

Привет-привет!
Вы заметили,что половинка лета пролетела?  У меня какое-то очень уж активное лето,внезапные поездки , грустные и радостные события,хлопоты в саду и авралы на работе...очень мало времени на хобби) Стараюсь быть везде с камерой,чтобы запомнить все события,а потом...может зимой их сохранить. Вот одно наше мероприятие уже оформилось в небольшой мини альбомчик благодаря блогу "Бумажный уголок". Я даже попробовала снять маленький обзор,так что не кидайте в меня тапками,я только учусь)
Копирую пост из блога
Всем-всем добрый день!
Я, Лена- elene, приветствую вас в нашем "Бумажном уголке". Сегодня покажу вам мини альбом из коллекции "Наши детки!Мальчики", который получился у меня по горячим следам  дня рождения моего сына.
Основу альбома я сделала из бумаги для черчения плотностью 200 гр, размер 10*15. А все внутреннее наполнение полностью из коллекции. Хорошим подспорьем служит лист для вырезания. Обложку украсила акварельными разводами, кружки вырезала и посадила на объемный скотч, цифра 13-это количество исполнившихся лет имениннику)


Миник заматывается на шнур и на обратной стороне крепится на брадс. 
Внутренние странички необычной формы, рамочки выгнуты наружу.


5 разворотов










 А теперь маленький видеообзор


Девочки,кто профи в съемках видео буду рада любым советам

Спасибо за внимание!
Всего вам хорошего. Пока-пока

6 комментариев: