вторник, 26 июля 2016 г.

Страничка про лето

Привет-привет!
Как проходит ваше лето? У меня стремительно,но я стараюсь быть почаще с камерой,чтобы запомнить самые лучшие моменты... Вот у нас в этом году очень пышно цвели пионы,и мы с девчонками устроили фотосессию. Зимой ,как будет больше времени буду скрапить эти моменты,вспоминая эту красоту.
И в блоге Скраповый мир моя очередь знакомить вас с новыми материалами нашего спонсора МНР,копирую пост...
Всем-всем большой летний привет!
Сегодня с вами я, Лена-еlene, и я расскажу вам про новые материалы нашего российского производителя MyHobbyPoint.
За окошком лето - самая красочная и яркая пора, с буйством красок и разнообразием палитр, хочется оставить в памяти все самые красивые моменты.
И вот кусочек лета - у меня на бумаге!
Немного расскажу и покажу процесс создания.




Готовим материалы. Я взяла два листа бумаги - акварельную и скрапбумагу 13@rts: она плотная и хорошо переносит краски и пасты даже без грунта, - и красочные материалы нашего партнера.

Вот что мне понадобилось:
-Чернила-спрей GOLD Золотая весна
На акварельной бумаге делаем цветные пятна спреем "Средиземное море".
От листа скрапбумаги отрываем где-то третью часть и хорошо приклеиваем на акварельный лист. Наносим через трафарет сверхобъемную текстурную пасту PUFF EMBOSS EFFECT и сушим феном. Наносить лучше слоем потолще - тогда при нагревании она хорошо "вспучится". Если близко подносить фен, то рисунок может подняться в виде маленьких пузырей, мне это понравилось - я специально сушила близко к бумаге. Если вам не нужен такой эффект, то лучше фен держать подальше и терпеливо ждать или вращать фен по кругу - тогда воздух будет распределяться равномернее.
Вот мой результат
Вся страничка - я надеюсь, видны мои пузырики)
Далее мне было интересно, как паста окрашивается спреями. Все неровности хорошо проявились, и веточка стала намного объемнее. Красила зеленым спреем  и спреем "Золотая весна", который при высыхании дает красивый золотой блеск. Золотые капельки - это тоже этот спрей.
Украшений на страничке немного: в основном отштамповки листьев и цветов, которые я попробовала раскрасить "Меловой пылью".
Как делала? Сначала оттиск смачиваем водой, кисточкой захватываем немного пигмента и прямо на бумаге растираем, очень просто и быстро - цвет не бледнеет при высыхании, кроме того, если захочется, можно повторно усилить его.

Осталось совсем немного... Прикладываем фотографию, раскладываем декор и надпись, все приклеиваем. В конце немного декорируем акриловыми хлопьями. Все, страничка готова!
И немного поближе




Вот здесь хорошо видно как "поднялась" PUFF-паста


Спасибо за внимание, творите с удовольствием! А за новинками забегайте в МНР
Страничку делала по скетчу от блога "Простые радости", скетч перевернула




Хорошего вам лета!
Пока-пока



16 комментариев:

  1. Очень красивая страничка!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесная страничка! Спасибо за обзор материалов! Я все присматриваюсь к материалам этого производителя. Елена, а какие по толщине их трафареты? На сайте нет информации.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина,спасибо за комментарий)Трафареты не толстые,можно сказать тонкие,но я покупала первые,они еще цветные были,как я знаю ,сейчас они прозрачные.Я советую,если будете что-то брать возьмите небольшой трафарет на пробу(они недорогие) и сами посмотрите. У меня есть из новых вариантов роза,так я ее очень люблю),моется хорошо,и паста хорошо на них ложится.Можно в магазине вопрос задать ,девочки отвечают. Не знаю,помогла ли я вам?

      Удалить
    2. Спасибо большое!А алкоголики их не пробовали? Кто-то писал, что на акриле они стираются. Теперь сомневаюсь, стоит ли заказывать.

      Удалить
    3. Алкоголики пробовала,они менее насыщенные,чем Рэнджеровские,но цвета,что у меня есть очень приятные,я с ними делала блокнот детский "Мой мир",посмотрите выше,обложка на нем из грунтованной ткани,так алкоголики легли хорошо,не стираются,завтра попробую на пленке,отпишусь...Единственное,что мне сложно,что у них в бутылках тонкий носик съемный и он при открытии вместе с колпачком снимается,и я один раз не заметила и очень хорошо ими плесканула на работу,хорошо,что с краю и смогла исправить,теперь очень внимательно смотрю)))

      Удалить
    4. Леночка, я встряну))
      Галина, я вам на этот же вопрос у себя в блоге ответила, вот здесь http://velushka.blogspot.ru/2016/09/blog-post.html#comment-form
      А носик в первых бутылочках, да, было такое... это брак был производственный... девочки работают и поменяли бутылочки для исправления проблемы.

      Удалить
    5. а про страничку-то и не написала ничего))) красота у тебя летняя!

      Удалить
  3. Потрясающая страничка! Просто умопомрачительная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аааа,захвалила))))Вроде простая страничка...

      Удалить
  4. Ух, ты! Какая яркая, сочная страничка! Супер!

    ОтветитьУдалить
  5. Ух, ты! Какая яркая, сочная страничка! Супер!

    ОтветитьУдалить
  6. Лена, потрясающая страничка! Такая свежая!! С удовольствием разглядывала детальки и сам процесс создания такой красоты!! Спасибо, что вдохновились заданием Chip4U и показали свой яркий летний день!!

    ОтветитьУдалить
  7. Елена, очень красивая и невероятная страничка! Спасибо от Московского скрап-клуба!

    ОтветитьУдалить
  8. Как ярко о очень по летнему, эти штампики с пионами просто обожаю, они здорово сочетаются с рисунком через трафарет! Спасибо за участие в задании от Московского скрап клуба!

    ОтветитьУдалить