четверг, 21 июля 2016 г.

Дизайнерская посылка от МНР

Привет-привет!
После отпуска потихоньку окунаюсь в работу, отличным толчком послужила посылка от нашего партнера MyHobbyPoint,большая коробка "лако-красочных" материалов,от которых начинает кружится голова и новые идеи просто просятся на бумагу)
Вот моя кучка баночек...

 

А теперь подробнее. Я уже кое что попробовала и немного расскажу. Начала я с алкогольных чернил,во-первых ,их очень люблю,а во-вторых,это новинка и хочется попробовать наше!


Вот такие цвета у этих баночек


И немного покапала) Сверху еще нанесла немного разбавителя,там где пятнышки светлее


Красивые цвета,надо попробовать на различных поверхностях
Следующие баночки с краской Краска 2 в 1 SHABBY MILK CRACKLE EXPRESS


Нанесла на бумагу,еще влажные. Цвета -голубой,серый дым,нежный салатовый,а последний образец я смешала голубой с салатовым и получился новый чудесный оттенок. Так что краски хорошо смешиваются. Наносила специально слоем разной толщины.


Сушила феном,цвета стали нежнее и меловые. И трещинки ...


А это уже заготовки для новой работы


Следующие две баночки ПАСТА-ГЕЛЬ ТЕКСТУРНАЯ CRACKLE COLOR


Наносим


Сушим...краска светлеет и чудесно трескается


Еще одна новинка  ПАСТА ТЕКСТУРНАЯ PUFF EMBOSS EFFECT COLOR
У меня цвета Шоколад и Базовая


При нагревании она увеличивается в обьеме


А это базовая,чудесно подойдет для зимних работ,снежок можно изобразить)


И хоть в инструкции написано не смешивать с другими материалами,я не удержалась и смешала базовую с желтой акриловой краской


Все чудесно вздулось!

Деко-топпинги,зайдите на сайт магазина и вы найдете там большое разнообразие всяких сыпучек


Спреи уже не в первый раз пробую,появились любимчики) А белый так всем нашим девочкам нравится





Более подробно буду рассказывать при создании работ. Большой простор для творчества и куча идей,только бы времени побольше)))
На этом прощаюсь,спрашивайте,отвечу.
Пока-пока

2 комментария:

  1. Ух ты! экспериментатор в действии!) Приглядела для себя новые интересные цвета))) Отлично! спасибо, что поделилась своим мнением! Я тут тоже вся в экспериментах)

    ОтветитьУдалить
  2. Леночек, какой чудесный обзор!! я вот полтора месяца вообще не появлялась в блоггере,а у тебя тут такие процессы интересные!!)) крутые пасты с трещинками-захотелось их очень!)) спасибо!

    ОтветитьУдалить