четверг, 4 июня 2015 г.

Финиш)

Привет-привет!
Я на финише вместе с .Sovushka Slavia в майском марафоне  по CAS открыткам,добежала...с большим удовольствием! Впервые попробовала делать открытки в этом стиле,узнала много нового,достала залежавшиеся штампы ( хоть и не очень подходящие,но было вдвойне интересно их применить),узнала о модных направлениях в этом стиле и  много мастеров!
Я довольна,мой опыт и багаж пополнился,я полюбила эти простые (совсем НЕПРОСТЫЕ!) открытки и лежит стопочка разноплановых работ на все случаи жизни. Теперь собираясь в гости не надо в спешке хвататься за бумагу и что-то делать,а можно спокойно заняться собой))))
Ну поехали..последний этап -лето!


Ну конечно,бабочки ,листики и голубое небо) Все сделано при помощи штампов и акварели.
На этом , как обычно я не остановилась,Остапа понесло...


Яркие краски , веселье и кеды   что еще летом нужно? Кеды -штамп ,на обьемном скотче ,связаны шнуром. Фон -акварель.

Следующая...


Простая,фон- штампинг

Ну и напоследок покажу еще одну ,к марафону не относится,эксперимент с эмбоссингом на кальке


Узнали цветы? Это Примовские ножики ,вырезала из фоама ,приклеила на блок и штампанула... Такой нежный открытосик получился ,золотисто-переливающийся)
 Еще много задумок надо попробовать...
Да девчонкам из Совушки  хочу передать привет за интересный марафон ,за школу и науку,за то,что заставили покопаться в штампах ( я даже порядок в них  навела),взглянуть по-другому на привычные вещи , и всем-всем - за компанию,было интересно и здорово!
Всего вам хорошего,спасибо,что заглядываете!
Пока-пока







11 комментариев:

  1. предпоследняя обалденная!!

    ОтветитьУдалить
  2. Лена,спасибо за отзывы в адрес ДК! Столько интересных работ у Вас к этому этапу,глаза разбегаются! Спасибо за участие в марафоне от Совушки Славии!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вера,ваша команда зе бест!!! Работы разные и вдохновляющие,хочется быстрей браться за работу! Спасибо!

      Удалить
  3. Ничего себе понесло! )) Столько красоты сделала!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташик, да,если несет,то держите меня....Спасибо,мой хороший)

      Удалить
  4. Сколько классных открыток, но мой абсолютный фаворит - красные кеды. Я обажаю кеды, всегда ношу их летом до самых холодов и непременно красные! Все, я влюблена! =)) Спасибо за участие в задании от Совушки Славии.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оооо,кеды,это самая летняя обувь! Спасибо вам ,девочки за интересный СП!

      Удалить
  5. Ух ты сколько открыток! Супер, а кеды крутанские ;) Спасибо от Совушки Славии

    ОтветитьУдалить