воскресенье, 28 июня 2015 г.

CAS миник о художнике))) ( №4)

Привет-привет!
Девочки,я немного опять выпала ,но с большим удовольствием опять в строю) Спасибо вам что за время отсутствия забегаете,оставляете приятные словечки,я когда читаю с вами беседую,так хорошо! Да,лето вносит коррективы в планы,но может это и здорово. Неделя вся в разъездах,в важных и нужных и не очень,но расскажу об одной яркой поездке... мы с детьми спонтанно попали в Брест,на мероприятия посвященные началу войны. Дети,несмотря на дальнюю дорогу,остались под большим вечатлением. Сын ,по приезду,стал смотреть фильмы о ВОВ и интересоваться историей,что очень радует...
Ну а я ,освободившись от всех дел,с большим удовольствием зарылась в бумажки  и на одном дыхании сделала четвертый миниальбомчик вместе с Mu- Scrap.ru "Миник-холдер". Наташа показала подробную инструкцию ,я только немного изменила внутренний кармашек,сделала не прямой,а гармошечкой,и чем очень довольна)))
Показываю

Вот вид сбоку


А это сверху,когда он пустой


Очень удобно держаться карточки и не выпадают,ребрышки их держат . сама конструкция достаточно прочная

 Альбом о моей дочке,то есть о ее защите по окончанию художественной школы. Почему важный день? Ну во-первых,это ее первая работа маслом, все 5 лет они писали акварелью.гуашью,карандашом,пастелью... Во-вторых,она одна из всех выпускниц делала работу на холсте. Ну и к тому же у нее был самый лучший педагог,знаменитый наш художник,и на нее давило чувство ответственности...Работа была посвящена юбилею нашего города и сейчас висит в городском дворце. Волнение ее было оправдано. Я сама до защиты не видела работу и для меня это был шок...
 Открываем...


Ее любимый желтый цвет,  ее любимые цитаты о художниках и черно-белые фото... А на кармашке- работа, очень о многом говорящая нашим жителям города. 
А теперь покажу карточки




Фото с учителем- хорошим человеком,замечательным педагогом и настоящим жудожником, Вторая фотография- идет защита работы, и на третьей - команда поддержки)
 И обратная сторона



Я как нибудь покажу еще Машины работы,меня кто-то просил...



В итоге получилось 8 карточек. Прошу прощения за качество,снимала вечером,завтра постараюсь исправить)

Помогло мне задание от Бумажного вдохновения




Ну и напоследок фото из Брестской крепости


Я таким еще своего ребенка не видела...

Спасибо ,что дочитали- досмотрели, хорошего вам мирного и веселого лета!
Пока-пока














19 комментариев:

  1. Вот ведь миник, а сколько чувств и эмоций в себя вместил... И фотографии... Такая память - все-все... Последняя - щемящая: мальчик взрослеет.
    Мне кажется, это очень правильно - делать "на одном дыхании": такие вещи получаются особенно чувственными... Он замечательный, Леночка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька,спасибо за теплые слова! Да,согласна,когда знаешь,что делаешь,то вещь не мусолится,,,Поэтому важно все продумать. А детки растут и меняются... Хорошо,когда видишь это.

      Удалить
  2. Я тоже расчувствовалась..., сколько лет сыну? ...
    Про миник. Стиль CAS набирает обороты! Очень понравилось цветовое решение миника и удивительных ч/б фотографии с желтыми акцентами. В таком монохромном окружении картина дочери - как радуга после дождя! Лена, поздравляю тебя и детей, вы большие молодцы! Вчитывалась ( разглядела все таки) в рукописные строки поэтов и художников .... С удовольствием посмотрела еще раз, очень проникновенная работа. Спасибо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рита,спасибо!!! Сыну 12 лет,даже не заметила,как вырос)
      Мне КАС нравится своей точностью и открытостью,вот в миксе,сделаешь красивый фон,а потом его и бумажками и штампами закрываешь,тааак жалко...Вот борюсь с собой в этом направлении))) Очень благодарна за комментарий!

      Удалить
  3. Леночка, с возвратом!! Классная работа получилась... не банальная, впечатляет!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка,возврат недолгий вышел,вот только отвечаю...Спасибо-спасибо,дружочек!

      Удалить
  4. Вот это да, твоя дочь - художник! Картина такая.. я в восхищении! Миник очень стильный получился и кармашек гармошкой понравился, возьму на заметку!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташик,ого ,первый раз Машу художником называют...передам,ей будет приятно))) А от картины у меня тоже на несколько минут речь пропала...Спасибо!!!

      Удалить
  5. очень понравился, особенно ярлычки стрелочки-отличная идея.

    ОтветитьУдалить
  6. Отличный миник. Очень нравится.

    ОтветитьУдалить
  7. Очень красивый миник! Желтый с черно-серым очень классно смотрятся)

    ОтветитьУдалить
  8. Классный миник, смотрится бесподобно:) Спасибо от блога Бумажное Вдохновение!

    ОтветитьУдалить
  9. Очень творческий, очень яркий внутренне, крутооой!

    ОтветитьУдалить
  10. Замечательный миник!!! Смотрится очень стильно!! Сочетание цветовой палитры помогает раскрыть важность события... С удовольствием рассматривала детальки!! Читала фразы... Спасибо за участие в задании от Клуба "Бумажное вдохновение!"
    Не забывайте читать правила участия в задании:
    6. В посте должен быть указан спонсор по текущему заданию с активной ссылкой.

    ОтветитьУдалить