среда, 10 июня 2015 г.

Третий CAS миник

Привет-привет!
С большим- пребольшим удовольствием  продолжаю серию миников вместе с Mu- Scrap.ru в СП "Simple Minis",третий этап ,делаем миник- блокнот. Света предложила интересный вариант миника в обычном блокноте ,я не стала заморачиваться с поисками приличного блокнота,решила сделать в том,что нашелся дома,и самое интересное- блокнот был частично использован. Мне это добавило определенной радости,так как получилось,что дала блокноту вторую жизнь). Это и потребовало почти полностью закрыть странички бумагой ,но абсолютно не повлияло на внешний вид альбомчика.
Фотографии в альбоме мои любимые - наша семейная прогулка,когда дочь первый раз приехала на каникулы из Питера,получилась встреча после первой разлуки...и так хорошо собираться всем вместе...меня поймут те,у кого дети улетают из родительского  гнезда,а потом приезжают...
Смотрим


Тематику альбома задали листочки Соды  с дудлинковыми рисунками,я просто умираю от этих человечков))))
Размер блокнота 9*13. Я все странички разделила на 6 разворотов,и ,как Света рекомендовала,скрепила их степлером,торцы страничек обклеила бумагой,так как некоторые немного замялись.Обложка так же не очень подходила и я ее всю закрыла
Первый разворот


Хоть муж на фото и не очень доволен ( солнце ему мешало))),но вот такой веселенький вышел разворот)  Вообще,мне очень хотелось передать то наше счастливое состояние в этот день...
Второй разворот


А здесь развотот с "кином"))) Если потянуть за разделитель ,то картинки в окошке начнут меняться...














Тянем дальше...



Вот такое кино...

Дальше,папа с дочуркой)


Мама с дочуркой...Люблю это фото...


И опять мы...



Открываем кальку... и опять мы)))


И последний разворот
Я,...летаю....от счастья)))


Спинка очень простая


Вот...поделилась своим кусочком счастья)))) Девочкам огромное спасибо за СП,мои фото перекачевывают из компьютера в альбомы,им уже не страшны вирусы , а у меня еще один миг моей жизни в милом обрамлении ,в нашем семейно архиве. Спасибо всем,кто заглядывает,а особенно тем,кто находит желание и время на пару строк,как это приятно!!!!!
А я пойду посмотрю,какую красоту сделали девочки,девочки-привет!!!
На это все... Пусть у вас в жизни будет много моментов,которые греют душу и радуют сердце!!!!
Пока-пока)))





27 комментариев:

  1. Какой он милый, такой настоящий-настоящий!! А дудлинг чудесен!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ответы
    1. Ирочка,я этого и хотела...любимые фотки,теплые воспоминания)))

      Удалить
  3. Так здорово получилось! Обложка вообще покорила!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташик,ну я думаю ты тоже любитель Соды)))

      Удалить
  4. А, Леночка, какой классный и чудесный!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероника,как я тебе рада))))Спасибо,дружок!

      Удалить
  5. Лена, волшебный альбом))) а идея с кадрами вообще покорила)))

    ОтветитьУдалить
  6. Лена, классный альбомчик! Фильм тоже очень понравился, возьму на заметку))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Обязательно попробуй это " кино")))

      Удалить
  7. Безусловно весь миник и оформление и фотографии оставляют ощущение счастья, здорово и душевно. Разворот хеппи герлз чудо, пуговка ... красота. И полет от счастья тоже потрясающий, вообще хороший касовый альбом с нотками озорства) Мне понравился)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маргарита,очень приятно от мастера такие слова прочитать)))) Спасибо!!!

      Удалить
  8. Чудесный альбомчик! С настроением))

    ОтветитьУдалить
  9. Очень классный миник! Как и предыдущий :)

    ОтветитьУдалить
  10. Леночка, после прочтения и просмотра поста прямо тоже летать захотелось! Так все здорово, позитивно. легко, я в люблена!!!))) Эти милые человечки конечно изюминка!!!! браво! спасибо что участвуете в нашем проекте My-Scrap.Ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света,как приятно... Но у нас такие вдохновители,что летаешь постоянно))) И вам спасибо за проект и идеи!

      Удалить
  11. Леночек! И альбом , и фотографии просто восхитительны!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Альбомчик просто прелесть! Очень вдохновляет и оставляет приятное ощущение на душе!

    ОтветитьУдалить
  13. Лена, альбомчик с душой! Очень понравился!!!

    ОтветитьУдалить
  14. такой "цепляющий" получился миник и такой простой, как счастье!!!!!!

    ОтветитьУдалить