среда, 14 октября 2015 г.

Моя акварельная осень...или Акварель.Урок 4

Привет-привет!
Девочки,Мамочки с праздником вас всех Покрова Пресвятой Богородицы!Пусть в ваших семьях будет покой и благодать! В этот день ,по старинному поверью ,встречается осень и зима и пусть эта встреча будет доброй) И в этот день начинали готовится к свадьбам,а кто еще не нашел свою половину должен пойти в церковь,помолится и попросить Богородицу помочь в этом нелегком деле...А еще этот день нужно провести весело,напечь тонких блинов и заткнуть ими углы в доме,чтобы зимой было тепло))) Вот...
А моя осень остается на бумаге,при помощи акварели и Надюши .Стараюсь почаще брать кисточку и пробовать...Красивых колоритных листиков я не нашла,в этом году природа не хочет расписывать наше окружение,может и золотую осень не придется увидеть,ранние морозы затормозили все и деревья абсолютно зеленые стоят под инеем...но очень красивое зрелище!
Итак листики...опять что-то получается,что-то нет,но я все равно довольна,так как это опыт и сам процесс мне "страшно" нравится)


И по одному
Этот уж очень засушенный получился...


А это я нашла в интернете мастер-класс и попробовала повторить,это техника лессировки,интересно,но не совсем реалистично



И это стилизованное дерево меня зацепило


А как мне понравилось рисовать грибочки!


А тыквы мне не очень,надо еще попробовать...


И еще хочу сделать блокнот,для себя,осенний,с акварельными разделителями,вот уже первый листик заготовила,может и все остальные вставлю.Опять веночек)



Вот...такая осень....
А у меня сегодня выходной,за окном солнышко,пойду весело проводить день,чего и вам желаю!!!!
Пока-пока




11 комментариев:

  1. Спасибо за поздравления! И тебя с Праздником,всех близких и родных!
    Акварельки чудесные...каждая по-своему очень оригинальна и необычна...кленовый листик -дерево с осеним дождем понравился,интересное решение!Веночек для блокнота...отличная идея заполнить блокнот! Они по-особенному наполнят его живой энергетикой автора!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лика,спасибо,моя хорошая)))) Как ты все правильно понимаешь!

      Удалить
  2. Какие акварели, ах! видно, что в них душа! Грибочки меня покорили! )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага-ага...грибочки любимые) Спасибо ,Наташик!

      Удалить
  3. Лена, ты просто талантище!!!!!!!!!!
    Грибочки и тыквочки- вообще шедевральные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой,Жанна,я только учусь...Спасибо за поддержку,хочется дальше творить)

      Удалить
  4. Лена, карста))) завидую, так красиво умеешь рисовать))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ,а ты тоже попробуй,может себе еще больше завидовать будешь)

      Удалить
  5. Ой, Лена, какая же красота! А мне твои тыквочки очень приглянулись и лист кленовый особенно! и грибы и все вообще:)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик,как я рада,что нравится...пойду еще порисую))

      Удалить
  6. Очень красивые работы! Одна другой лучше!)

    ОтветитьУдалить