воскресенье, 25 октября 2015 г.

Акварель.Урок 5 .Перья

Привет-привет!
Я стала много рисовать,мне это очень нравится... И нравится то,что когда уставшая с работы,ничего не можешь делать,берешь кисточку и отдыхаешь...да-да силы появляются, и после очередного "шедевра" какой-то подъем...что это? наверное,вдохновение)))
Продолжаю с Надей курс акварели в "Чае с корицей" ,рисуем перья. И опять мои эксперименты с бумагой,нашла "Сонет" плотностью  300,на ней все мои рисунки.Совсем по-другому на ней работать,она прямо "ест"  ложками краску) , добиться яркости цвета надо еще постараться,но зато по-мокрому дымчатые разводы мне понравились.
Не судите строго ,работаю первый раз на такой поверхности и покажу все,даже то что не очень)
Тренировочный листик

Тут я уже попыталась тень добавить



А этот с видео Вероники Калачевой ,ее работа какая-то магия...Я пыталась...))))



А потом сваяла две открытки






Ну и напоследок картинка,запавшая мне в душу, нашла в интернете



Круглые формы не удались,но я старалась))) И вот на этих формах я видела как краска просто исчезала в бумаге...тут столько слоев...но ничего не видно...Ну да ладно,отрицательный результат тоже результат) Сказать,что мне бумага не понравилась,не скажу,не видела лучше.На тонкой легче работать,но на этой интересней.Буду еще пробовать,радует ее плотность. И представляю,если научится на плохой бумаге,что же тогда сотворю на хорошей!)))
Вчера показала дочке,она меня похвалила и сказала,что виден прогресс,хотя как маму можно и не хвалить???))) Но приятно...
Попробую сегодня перья порисовать на тонкой бумаге...
Вот и все...Хороших выходных и пусть творчество приносит только радость...как мне...
Пока-пока







25 комментариев:

  1. Боже мой, какая лёгкость!!!
    Лена, как ты здорово привносишь свои акварельности в скрап, Респект!
    Открытки офигенские! Хочу, хочу, хочу!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рита,ооо ,за легкость спасибо,это самая приятная оценка,хотя до нее еще шагать и шагать))) Но буду стараться)))

      Удалить
  2. Лена, уважь душу, в конце проекта, сделай пожалуйста пост - галерею своих акварельных работ ( в том числе тренировочных, короче всех попыток). Будет круто- визг, писк гарантирую!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рита,обязательно сделаю,ведь будет и самой интересно как шел весь процесс,меня еще в худшколу пригласили ,надо как-то найти время,под руководством учителя еще должно быть продуктивнее...

      Удалить
  3. Лена, какие классные перья!!! Здорово) я ещё не пробовала, собираюсь только... Но твои мне очень нравятся)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероника,дружок,спасибо! Ну твои будут безупречны,даже не сомневаюсь)

      Удалить
  4. Перья добавляют полета в скрап-продвижении и творчестве! Красиво и так приятно глазу отдохнуть! Я думаю,что наверняка будет толчок и прорыв в особых перьевых открытках! Очень красиво все!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лика,дааа,перья на открытках всегда здорово смотрятся...Спасибо-спасибо!

      Удалить
  5. Класс!!! Перья очень понравились! Открытки замечательные получились )))

    ОтветитьУдалить
  6. какие они легкие, воздушные, прозрачные!! Необыкновенно реалистично! И открытка с акварельным рисунком-потрясающе!!

    ОтветитьУдалить
  7. Леночек , прекрасные перышки получаются!!))) а на бумаге толстой слои незаметны ,как раз для того,чтобы можно было многократно перекрывать ,уточнять и при этом не получать катышки и грязный цвет! к любой бумаге нужно привыкать !))) удачи тебе в твоих творческих акварельных поисках!!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Иришечка,спасибо,что нашла минутку забежать) Ах,как бы я тобой хотела бы на эту тему поболтать))) Ты бы мне советов толковых бы дала...Раньше хоть дочка рядом была,могла спросить -показать,а теперь только монитор....Ну буду в одиночестве с девочками с СП штудировать акварель)

      Удалить
  8. Все хороши, и даже пробные! А еще последняя картинка - нежная, прозрачная...красота!!!

    ОтветитьУдалить
  9. вторая открытка невероятная... цвет очень красив

    ОтветитьУдалить
  10. Очень красивые рисунки!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Прекрасные перышки, тренировочный листик такой вдохновляющий получился!
    Для меня тоже акварель - это отдых и праздник, прям очень я переживаю, что совершенно не получается рисовать каждый день или хотя бы через день...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надюша,не переживай,праздники каждый день тоже не могут быть))) Тебе должно быть радостно,что столько людей ты вдохновляешь,а это дорогого стоит) Спасибо тебе...

      Удалить
  12. ой как здорово! на открытках ваще супер смотрятся перышки!

    ОтветитьУдалить