четверг, 1 октября 2015 г.

Мой розовый сад

Привет-привет!
Сегодня со страничкой,про мой сад,где есть большие кусты роз... Они когда цветут все останавливаются и смотрят на этот каскад цвета...не отпускает меня лето и розы...
А девочки из Fairy's Challenge пригласили к себе в гости на легкий и воздушный скетч Иры,спасибо им за это,люблю их всех)
И моя страничка


И тема акварели не оставляет в покое...у меня краски постоянно на столе,вот и получается,что рука тянется к тому,что ближе)

А вот и сам скетч



Обязательно загляните ,там такие улетные работы!

На этом прощаюсь,
пока-пока)))))

8 комментариев:

  1. Ух ты, какая)) пахнет розами! И на фотке они, и на скрап бумаге и нарисованы.. Супер!))) Акварельные розы пленили взгляд)))

    ОтветитьУдалить
  2. Видно,как ты любишь розы! Шикарный розовый дудлинг-целый сад!

    ОтветитьУдалить
  3. Представляю, Леночка, какой у тебя изумительный сад! И страничка бесподобная - лёгкая, нежная, как летний ветерок в твоём розовом саду!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка,спасибо! Сад свой люблю...приезжай!

      Удалить
  4. Лена, как здорово ты применяешь свои акварельные розы!

    ОтветитьУдалить