вторник, 20 октября 2015 г.

Про моего зверя....

Привет-привет!
Сегодня к вам со страничкой. В нашем Scrappolis вышло новое задание " Без паники!",где мы рассказываем о своем страхе. Обязательно загляните,не пожалеете,там целая полоса кошмаров))) Для меня задание оказалось не простым,со временем к этой теме я стала относится философски ,принимаю все,что мне посылается,как говорится,и радости, и горе...чему быть,того не миновать, и при этом во всех экстримальных ситуациях,не известно откуда приходит помощь...Я уверена,что все будет хорошо...
В детстве боялась много чего...пауков,стоматологов,экзаменов... и черных собак. Пауков перестала бояться после того,как в деревне у бабушки наблюдала в течение недели за жизнью огромного паука под навесом. Вначале смотрела,как это страшное чудовище ловило и поедало мух ,потом я попыталась сама его угостить мухой и поняла,что паук сам всех боится,а закончилось все тем,что я дала ему имя и каждый день ходила к нему в гости и наблюдала,что у него новенького) Теперь экзамены все сданы,стоматология развивается и не так страшно жужжит,страшные насекомые изучены и имеют право быть такими,как их создала наша Матушка-природа...А черная собака-самая любимая,после того как муж принес домой щенка черной немецкой овчарки,теперь уже большого,ласкового и нежного зверя...


Вот он мой страх...




Кстати,попробуйте рассмотреть мурашечку под лупой...это же монстр! Так что снимайте свои увеличительные очки и наслаждайтесь жизнью) Пусть останутся только страхи,необходимые для жизни,говорят,только дураки не боятся....
Про страничку...Акварельный лист,грунт,акриловая краска,кусочки бумажек,дотсы,скотч,щтампы  и мои рисунки.
Все просто.
А это наш баннер

И не смогла пройти мимо скетча Paperдвижников





Московский скрапклуб

Спасибо вам ,что читаете..
Ничего не бойтесь,да будет вам счастье!
Пока-пока


17 комментариев:

  1. Леночка, прекрасная, позитивная страничка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сашуль,спасибо,я и хотела из страха позитив сотворить...

      Удалить
  2. Лёгкая и душевная страничка! Зайчик с мишкой такие уместные! Ты даже панику в позитив превращаешь и в этом вся ты!:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))))))) Юля,меня этому жизнь научила...и стараюсь,как Скарлетт "думать об этом завтра", все будет так как должно быть,бойся или нет...Спасибо,моя хорошая)))))

      Удалить
  3. Ах, даже в носу защипало при словах "большого, ласкового и нежного зверя"..))) очень трогательный рассказ и страничка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой,я рада,что зацепила)))) А зверь и правда очень нежный,а глаза какие...

      Удалить
  4. Мариш,ты знаешь,я вот думаю,что природа не зря пауков сделала такими неприятными...у них ,наверное тонкая и ранимая душа и они сами боятся и их легко уничтожить,поэтому они должны быть страшными,чтобы их не обидели.. Может быть мы сами для кого-то мерзкие,ведь эталон красоты разный...да и поступки у людей бывают страшнее всех этих пауков . А что собаки с самой чистой душой,в этом я убеждена,злыми и страшными мы их делаем. У меня ребенок,когда бал маленький,словил лягушку и говорит " Посмотри какие у нее красивые глаза,как у царевны!" Это на него так сказка повлияла...значит,надо читать хорошие книжки и все страхи уйдут))))

    ОтветитьУдалить
  5. Леночка, обожаю твою фантазию, твои нестандартные решения! Прекрасная страничка ! И друг верный.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жанна,спасибо! Только это наша подруга - Багира)))), но очень верная...

      Удалить
    2. Багира... Ух, как звучит. Красавица!

      Удалить
  6. О! Собаки! Моя страсть! И тут такой Царь или Король?????!!! Отличная страничка..смысловая....и забавная! Мишка,птичка,зайка-умилили и покорили!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лика,это Царица или Королевна,наша девочка))) Спасибо-спасибо!!!

      Удалить
  7. Крутооо!!! Смысл, динамика и такая, ух, стильная черная красавица! А вернее на страничке - две красавицы! ;))

    ОтветитьУдалить
  8. Аааа,Наташик,засыпала комплиментами))))Спасибо-спасибо! У меня теперь и в одежде черный цвет преобладает)))

    ОтветитьУдалить
  9. Какая классная страничка. Чистый фристайл!! Спасибо за участие в полосатом задании Мемуариса!

    ОтветитьУдалить
  10. Рисованные зверьки просто покорили моё сердце, они прекрасны! ;)))

    ОтветитьУдалить
  11. Krasivaja stranica i sobaka o4en krasivaja tozhe!

    ОтветитьУдалить