среда, 5 августа 2015 г.

Страничка про мою девушку)))

Привет-привет!
Дааа,редкий гость я теперь в блогомире, скоро исправлюсь))) Очень уж активный выдался летний период,дома почти не бываю,но вот и отпуск уже близок (ура!!!),обязательно забегу ко всем в гости!
А сегодня со страничкой для Scrappolis по новенькому скетчу



А вот и сам скетч



Про мою любимую дочушку,с ее бабочками в голове и различным настроением....
Страничка на акварельной бумаге, фон- акварель,немного штампов и обрезков бумажек,машинной строчки- все просто,даже рассказать нечего) 

Так что я быстренько,ждут меня варенья и соленья,горячая пора огородников,буду потом зимой чаек попивать и с вами общаться)))
Спасибо,что не забываете
Пока-пока






6 комментариев:

  1. Очень красивая страничка! Бабочки в голове - это так здорово! ))

    ОтветитьУдалить
  2. Леночек,очень легкая и жизнерадостная страничка про доченьку!! какая она у тебя стильная штучка-в шляпе,в образе)) и конечно бабочки отменно дополняют общую картину-у девочек всегда есть место в душе для порхающих мечтаний!!!Супер!! очень понравилась ))
    Удачных свершений на огородном поприще!!)) я уже варенья всякого наварила ,на очереди яблочно-ранетковый сезон!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Иришка,рада тебе)))) А как я люблю ранетки!!!Надо мне как-то до Москвы с баночкой варенья добираться,ох,и поболтали бы мы за чайком! Или ты ко мне... Спасибо тебе за добрые слова!

      Удалить