понедельник, 10 августа 2015 г.

А на нас?

Привет-привет!
С нашим прекрасным летом сбился мой график жизни и дел,в такую жарищу все дела стараюсь делать вечером,а вот в интернете можно подвиснуть и днем,температуру в квартире можно отрегулировать,а вот за окошком никак))))
Поэтому я с вами и с новой страничкой ,совершенно спонтанно сделанной,не по заданию ДК и не по надобности,а просто по большому желанию.


Сподвигло  меня на этот подвиг задание Mu-scrap.ru  "Ананасы". 

Очень зажигательные работы у девчонок! И я вспомнила нашу поездку на турбазу,где мы с мужем в паре играли в большой теннис и обыграли наших напарников,а потом веселились и кричали " Кто на нас?",и в ответ получили "Ананас"))))  Так вот и получилась эта страничка...
Делала полностью из SODA,только ананасы сделала пастой через маску и раскрасила акварелькой
Скетч взяла у Fairy's Challenge


Ну вот и все
Хорошего вам лета и спелых ананасов)))
Пока-пока




16 комментариев:

  1. Ну круть же? А? Суперстраничка!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Да, согласна с Машей))) Потрясающая!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Маришка,девочки! Спасиииииибооооо!

    ОтветитьУдалить
  4. Балдёжная страничка!!! Браво) Захотелось ананасов сразу же!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ЗдОрово! И я бы от ананасов не отказалась)))

      Удалить
  5. Ой какая интересная страничка! Такие классные квадратики и ананасы аппетитные)

    ОтветитьУдалить
  6. просто супер! очень нравится!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Классная!!!!! И такая радостная...

    ОтветитьУдалить