суббота, 15 августа 2015 г.

Уже пятый CAS миник

Привет-привет!
У меня появился уже ПЯТЫЙ миник вместе с My-scrap.ru в СП " Simple Minis".
И еще он из бумаги,которую получила в качестве приза за третий КАСминик,я ее как увидела,сразу поняла в какой альбомчик она пойдет. И качество приятное,и самые летние и легкие принты,первый раз работаю с этим брендом,самые лучшие впечатления. Так что девочки КАСовцы рекомендую!
Сложился миник очень быстро,как говорят на одном дыхании,ведь у нас СП " ленивых миников",так этот самый-самый ленивый)))




Мне он очень нравится,наверное очень дороги фото- это первая победа сына в соревнованиях по водным лыжам.Мы все очень переживали,и когда я пересматриваю эти моменты,вспоминаю эти волнения .
Поехали,герой нашего рассказа,мой сын...


Быстро альбом сложился благодаря ножу,я сразу нарезала рамочек  ,сшила рамочки попарно,получились кармашки,туда и вставила фото.Негативы тоже в дело пошли,обрезков почти не осталось-эконом вариант
Стартуем..



Звездный финиш...уверенный ,спокойный...с небрежной волной,охладившей болельщиков)))


И красивые моменты



Победитель и счастливые болельщики)))



И оставшиеся обрезки на спинку)))


На звездочках яркие моменты и шейкер с бисером и пайетками

И пятый этап


Приму участие в задании 






Ну вот и все...Исправилась)))
Всего вам хорошего 
Пока-пока










7 комментариев:

  1. такой интересный миник! летний, морская тема обыграна коассными деталями. Здорово!

    ОтветитьУдалить
  2. Стильно, лаконично, гармонично и как всегда альбом насквозь вдоль и поперек пропитан любовью к своим детям!)
    Люблю вашу талантливую и дружную семью!
    чмоки -чмок;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташик,и я тебя люблю))) а еще твои приятности...

      Удалить
  3. чудесный миник получился! и повод для него ну просто отличный )) так держать! спасибо за участие в задании от блога "СКЕ"!

    ОтветитьУдалить
  4. как красиво получилось!!!!
    спасибо за участие в задании от скрап-студии"С любовью"

    ОтветитьУдалить