пятница, 14 августа 2015 г.

АТС- Луна и Солнце

Привет-привет!
Наконец-то я доделала обещанные АТС,меня уже совесть мучает)))
Серия  " Луна и Солнце",не буду много рассказывать,а сразу покажу


Первой выбирает Ольга Рыжкова - mamaLeka и номер 3 уже отправлен,остальное свободно

Серия " Солнце" 1-3 ( 3 -нет)   Серия ЗАКРЫТА
№1 - Женя PartiZanka
№2- Оксана
№3- отправлена


Серия " Луна"- 4-6 Серия ЗАКРЫТА
№4 -Настя
№5 - Татьяна
№6 - Оля

Много пасты,кружева,спреев и акриловые металлики,все карточки блестят,фото не очень удачные,трудно весь блеск передать.

Я быстренько, побежала варить варенье и закатывать огурцы)))
Спасибо,что заглядываете и пишете столько приятностей,так хорошо....
Пока-пока


21 комментарий:

  1. Лена, красота неземная! Можно в долг у тебя попросить №4 или №5 из серии "Луна"?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя,я ж тебе еще должна))) Ты же мне 2 штуки прислала,а я одну...так что это я должник)))

      Удалить
    2. Лен, так вторую я тебе по обмену между дизайнерами в Shabby Scrap прислала:) Так что с меня всё равно серия:) И я рада, что АТСочка №4 из серии "Луна" теперь моя:)

      Удалить
  2. О боже, я очень хочу!!!! Можно в долг? Как раз планирую сделать атс на днях.

    ОтветитьУдалить
  3. Ленаааааа!!!! Они все шикарны, просто ЧУДО! Внучка сказала, обязательно выбери номер 6 - она волшебная и очень красивая !!!! Так что -номер 6)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля,,мне полегчало...))) А если и внучка выбрала,то я счастлива! Завтра уедет.

      Удалить
  4. Ого! Просто невероятная серия!!!! И хоть я не любитель создания АТС, но ради 4 я б решилась на создание своей серии :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня,у меня это только вторая серия,я тоже как-то АТС не делала,но понравилось,можно поэкспериментировать)))
      Получается только №5 свободен ,если,конечно Насте не принципиально №4...

      Удалить
    2. Что-то я в торопях плохо камменты прочитала на номера :( и в ажиотаже опоздала и на последнюю свободную. Что ж, буду ждать третьей серии )

      Удалить
    3. Таня,5 -твоя,жду адрес)))

      Удалить
  5. О-о-чуметь!!! И как такое можно сотворить?! Я в шоке! Ленусик-ты гений и волшебница! Мне пожалуйста оставшуюся лунную АТСочку отложите;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташик,тебе уже " Солнце " уехало))))). Я №3 тебе делала...

      Удалить
    2. а-а-а-а, круто! Спасииибо, буду ждать твое солнышко)

      Удалить
  6. Лена, какие интересные серии!! Я в восторге!

    ОтветитьУдалить
  7. Лена,моя лунная АТС долетела! Она шикарная!!! Просто нереально шикарная!!!!!!!!!!!!!!! И спасибо за подарочки! Очень кстати вырубка пришлась :)

    ОтветитьУдалить