вторник, 18 августа 2015 г.

Невидимая я...

Привет-привет!
В нашем городе Scrappolis вышло новое задание "Невидимая сторона".Загляните,увидите чудесные рассказы о наших увлечениях и интересах,ведь не скрапом единым...
А я уже 4 года открываю для себя мир йоги...об этом и моя страничка


Я нашла для себя самый подходящий способ тренировок и расслабления,отдыха и нагрузок.
И китайская пословица,которая на страничке- это мой девиз).Зимой занимаюсь в спортзале,а летом- у себя в саду возле дома.Люблю ходить утром босиком по траве, еще мокрой от росы,а вечером ,после работы расслабляться в позе "лотоса" под стрекотание кузнечиков и пение птиц. И так интересно,когда я начинаю заниматься,наша собака начинает кататься по траве,как будто пытается повторить за мной мои движения)))
А теперь о страничке...
Опять акварельный лист и краски, и спреи. Немного пасты через маску и дудлинга линером.
А вот и завораживающий баннер


Скетч взяла у Скрапкопилки и перевернула его


А вдохновение взяла у ЯрСК  с фото ,водная гладь с лилиями


А с Илоной Крук  использовала спреи и пайетки


На этом прощаюсь
Спасибо,что забежали...
Пока-пока






8 комментариев:

  1. Блин, крутяк! От идеи с лотосом, фотки и общей концепции уже крик восторга! А ещё.... как же красиво! На йогу хожу изредка... раньше было чаще)) Зато Лёха просто йогабой))) Балдеет чуть не каждый день))) А в позу лотоса раньше садилась с 2 сторон, сейчас одну клешню закидываю и усё)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля,Йогабою Лехе-ПРИВЕТ))) Спасибо,дружочек!

      Удалить
  2. Не перестаю восхищаться твоей разносторонностью и неиссякаемому источнику позитива! Красота!!! Красота во всем-в душе, в теле, в голове,и конечно на страничке!

    ОтветитьУдалить
  3. Какая страничка! Просто обалденная! Спасибо, что творите с ЯрославскимСкрапКлубом!

    ОтветитьУдалить