среда, 23 декабря 2015 г.

Страничка про мою модель)

Привет-привет!
Все готовитесь к Новому году? Платья и подарки приготовлены? А мы в Scrappolis ищем свою точку отсчета,обязательно загляните и поразмышляйте с нами....
Я ,думая над заданием,немного окунулась в прошлое,вспомнила детство и  яркие моменты жизни,которые отложились в памяти. Это и детский сад,где впервые мы вливаемся в общество,и школа- новая ступень развития,выпускной,первая любовь и т.д. Эти точки есть у всех. А моей личной точкой стала большая кукла....моя первая профессиональная модель)
На страничке я в четыре года...


Сколько себя помню,всегда шила.... Моя бабушка работала в ателье,а потом в  была закройщиком в мастерской,где слепые люди шили одеяла. Посещение этого цеха произвело на меня очень сильное впечатление...я наблюдала,как руки невидящих людей создавали невероятные вещи,подходила и спрашивала у них,как они это делают...А женщина смотрела на меня закрытыми глазами и улыбалась: " Я и тебя вижу...и ткань...и иголку...только по-другому" А я,маленькая девочка,вглядывалась с интересом  в  ее лицо и искала щелочку в глазах ,думая,что она подглядывает.Потом однажды села,взяла иголку,закрыла глаза и попробовала шить... трудно...Это я просто вспомнила,а швейная карьера началась раньше,когда моя крестная подарила мне большую куклу,и я решила сделать ей большой гардероб. Первое платье выглядело как кусок ткани с дырками для рук и пояском из ленточки
Потом начал страдать мамин гардероб,из которого мне хотелось сделать кукле обнову. Мне доставалось по полной,так как росла я во времена дефицита и новое платье было большим событием. Но меня ничего не останавливало и моя дизайнерская деятельность бурно развивалась,Спасла мамины платья бабушка,которая стала снабжать меня лоскутками.
Сейчас я понимаю,что нельзя ругать детей за испорченные обои или отрезанные волосы,за сгоревшую яичницу или порезанное платье,ведь мир может потерять художника,парикмахера,повара или портного,ведь учится на чем-то надо...Сейчас,конечно,нашим детям созданы почти все условия,а они не очень то и хотят...Может поэтому во времена лишений и рождаются гении. 
Я теперь тоже шью платья...но не куклам,а девочкам))))
Расскажите нам о своих точках,интересно....



Страничку делала по скетчу от Фабрики 212


По палитре от Paper Ladybirds

Shabbyscrap " Пуговки"

А еще веду ДД. Вчера поздравляли нашу Александру с Днем Рождения,пекли торт...



Упаковали...


и  сьели.)))

Спасибо,что читаете...
Посылаю вам кусочек предпраздничного настроения,летииииии!
Пока-пока


8 комментариев:

  1. Страничка чудесная!!! Такая ностальгия)))
    Я тоже в детстве на кукол шила... у меня маленькая была куколка для этих целей, но правда уже в школе, и у нее был огромный гардероб) а потом связала на нее платье, это вообще был шик, вязанное красное платье! а потом я переключилась на себя, и класса с 6-го стала шить себе)
    Эх, современные дети имеет слишком много всего готового, у них нет ни такой потребности, ни такого желания...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероника,спасибо! Да сейчас Китай виртуозно справляется с гардеробом для кукол) зачем на такую мелочь тратить силы? И дети сейчас в кукол не в таких играют,они у них на мониторах в 3Д,им ничего делать не надо,можно все одной кнопкой создать целую жизнь...Но я рада,что выросла в таких условиях,где нужно было много думать)))

      Удалить
  2. Леночек, какая трепетная ,чудесная страничка!!! ))) она -просто живой кусочек истории,того времени!!! С удовольствием почитала про твое детство -все равно ,не смотря ни на какие дифициты - время было волшебное и все казалось чудесным))) я шила платьюшки своим картонным куколкам , рисовала одежку и вырезала )) настоящей кукле сшила из маминой ночнушки платье , так скандалу было!!))) это ,наверное и отбило дальнейшее желание шить,вернулась только через скрап,даже уже юбочку себе пошила))
    Очень нравятся мне такие заныривания в прошлое,Лен, давай почаще)) страничка-настальгия,чудо как хороша!))

    ОтветитьУдалить
  3. Леночка, страничка очень трогательная! Фотография замечательная! Бумажка похожа на обои тех времён:) И вообще так атмосфера времени поймана замечательно! Какие у вас задания, однако, в Скрапполисе правильные:)

    ОтветитьУдалить
  4. Люблю странички с Историей... когда не только посмотреть, но и почитать приятно:)
    Лена, спасибо от блога Фабрика212, что вдохновились нашим скетчем)

    ОтветитьУдалить
  5. Страничка - чудо, я тоже в детстве все резала, мама до сих пор вспоминает, теперь с улыбкой)) Спасибо от Paper Ladybirds!

    ОтветитьУдалить